Всем привет. Сегодня будет думаю довольно интересная статья для автолюбителей. Мы поговорим наверное о самой спорной коробке переключения передач на автомобиле. Естественно вы догадаетесь, что речь пойдет о DSG. В статье мы рассмотрим разновидности этих коробок и развенчаем мифы о том, что обе коробки ненадежные и отличаются только лишь тем, что у шестерки ДСГ есть масляная ванна. Итак. Две основных разновидности этих коробок именуются как DQ200 и DQ250 и имеют 7 и 6 передач соответственно. Это первое отличие о котором все знают, но не основное. Коробку принято называть роботом с двумя сцеплениями, хотя принцип ее работы довольно сильно отличается о классического робота. Классический робот это по сути обычная механика которая имеет актуаторы переключающие передачи вместо водителя. DSG не имеет актуаторов, а принцип переключения передач устроен как на классическом автомате. И на этом моменте мы подходим ко второму отличию ДСГ 7 от 6. ДСГ 7 имеет два диска сцепления (обычные диски как на
Развенчиваем мифы о ненадежности самой спорной коробке передач нашего времени
12 февраля 202012 фев 2020
4817
2 мин