Найти тему

Налил масла выше отметки MAX. На СТО сказали - что придется снимать ГБЦ

Оглавление

В общем настолько смешная ситуация произошла, что я решил рассказать вам про нее. Просто фишка в том, что я более менее понимаю устройство автомобиля, а вот если кто другой попался бы на такой развод, то с него бы содрали бабки - это факт...

Все началось с того, что я решил поменять масло

Ну и как это водится, толи задумался, толи руки из пятой точки... Плеснул больше. Устоялось когда, проверил щупом - выше отметки МАХ. Что делать в такой ситуации?

-2

Ну я с дуру решил набрать в ближайшее СТО мастерам, проконсультироваться - может как-то откачать можно или слить? Может шприцем через щуп можно...

Но их ответ меня просто в шок поверг... мастера блин!

Привози машину, нужно снимать ГБЦ

Я как услышал этот ответ, подумал - смеются? Ради прикола решил съездить и уточнить - реально?!?

Примерно вот такой ответ был мастера, когда я как не разбирающийся в двигателях, приехал к ним:

-А что ты хотел? Ты туда налил масла больше, чем положено заводом изготовителем. Двигатель заводил? Заводил. Там внутри давление создалось из-за переизбытка масла, все сальнички и резинки давануло. Так что как минимум - нужно снимать головку... За десятку уложимся.

Я взял время "подумать"

Пока ехал домой, ржал как конь... Знаете, ведь кто-то попадется на это... жалко конечно, что они так себя ведут...

Просто в чем-то он прав, резинки может давануть... Но нахрена снимать головку то? Когда тот же самый сальник колена передний, к примеру, снимается без этого....

В общем типичное гаражное СТО, которое хочет содрать денег с якобы тупого водителя...

Я же дома просто взял трубку медицинскую для капельниц и шприцем откачал все. Десятку давать им... .Ну ну....

Всем шершавенькой!

Авто
5,66 млн интересуются