Найти тему

"Администратор жуёт за стойкой, в зале воняет сосисками" Будни салона красоты в центре Москвы

Я бы, наверное, никогда не переехала в Москву, если бы меня не позвали на работу по знакомству. Во вполне приличный салон почти в центре столица требовался администратор с опытом работы и обязательно до тридцати лет. Почему именно ДО тридцати, я так и не поняла, посколько самой молодой после меня была только стилистка Светочка, ей было 36. Моей напарнице через месяц после моего прихода исполнилось 63. Выглядела она великолепно, стройная, приятная, но откуда взялось требование к возрасту второго админа... Ну да ладно.

Честно говоря, я страшно нервничала. Ну а как ещё? Салон в Москве! Мааскве! В центре! Да ещё и историей, более десяти лет на рынке. В общем, работала я там чуть больше года, расстались мы мирно, даже премии не лишили, что совсем удивительно. Но вот, что я отметила за всё время работы... И вывод один: свою первую работу в столице я сильно переоценивала.

1. Чистый, вылизанный зал и ... грязь и бардак на кухне. Если бы я была клиентам этого салона, то кофе просила бы только в бумажном стаканчике, который достали на моих глазах. Несмотря на то, что на кухне был целый шкафчик с посудой для гостей, каждый мастер хотя бы раз в день брал наугад оттуда любую чашку, выпивал водичку и ставил обратно. Ну а зачем мыть? Не кофе же пил и не чай.

2. Летом и осенью мастера из Подмосковья привозили угощения: сливу, яблоки и всё обязательно вёдрами. Кушайте! И всё бы ничего, но штат был небольшой и съесть столько фруктов было невозможно. Через несколько дней всё начинало гнить, а по салону летали мушки. Стоило намекнуть, что так быть не должно, так тут же получишь укоризненный взгляд дачника-хлебосольника. Свинья, мол, неблагодарная!

-2

3. Режим питания нарушать нельзя! Обедать так обедать. Собраться втроём на кухне и бросить зал пустым во время рабочего дня - это норма. Разогревать в микроволновке сосиски, рыбу и другую пахучую еду - что естественно, то не безобразно. Открыть при этом дверь в зал - не, ну воняет же, надо проветрить, что ж нам задохнуться, что ли? Да и мошки от подгнивающих яблок летают, мешают, между прочим. Пусть вон из окна зала вылетают.

Конечно, поток клиентов редеел, а мастера и управляющие разводили руками. Отношение к клиентам... ну как повезёт. Хорошее у мастера настроение, то отлично, он вежлив и предупредителен. А если в личной жизни беда или деньги закончились... Ну извини. Мастер тоже человек.

Кстати, ценник в салоне был весьма и весьма кусачий. Но как бы то ни было, салон по сей день продолжает существовать, при том, что подход к работе не изменился. И я вот я думаю: владелица бизнеса - член масонской ложи и имеет в кошельке неразменные деньги или мы, клиенты, готовы платить за такое пренебрежительное... да, блин, свинское отношение к себе?

Еда
6,93 млн интересуются