Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики моего канала. Я, вообще-то, хотел уже забросить свой блог, но сегодня руки сами потянулись к клавиатуре. Извините, наболело.
Немного предыстории. Работаю я вахтовым методом, начальником геологической партии, ведем разведку на нефть по Пермскому краю. До места работы нас доставляют ведомственным транспортом. Обычно это УАЗ, или Газель. И вот поведение водителей этих "вахтовок" и побудило меня написать сегодняшний пост.
Предприятие наше довольно крупное, несколько десятков партий стоят по всем лесам-болотам нашего обширного края. Буровики бурят, мы прилежно таскаем в вагон-станцию тот выбуренный материал, изучаем, описываем, выдаем Заказчике результат. Тот платит нам деньги, с этих денег получают зарплату все. Все в нашей конторе. Начиная с генерального директора, и заканчивая уборщицей. Но! Почему-то именно водители считают себя, блин, элитой. Они какая-то особенная каста. Кшатрии. Или даже брахманы, чесслово. Зла уже не хватает.
С какими только закидонами этих "небожителей" я не сталкивался за почти 20 лет работы на предприятии. Нет, не все они, конечно, такие, но процентов 80 точно. Гонят вперед, как подорванные. Чтобы уговорить их остановиться на обочине для отправления, простите, естественных данных, это надо быть Макиавелли. И при этом еще наслушаешься всякого разного. Хоть в штаны пруди. Про заезд в магазин я уже молчу. Для лучшего понимания ситуации: на вахте мы готовим сами. И двум взрослым мужикам на две недели надо продуктов килограмм 40, как минимум. И это без молока, питьевой воды в бутылях и прочих излишеств. Тащить все это из дома, закупившись накануне, конечно можно, но крайне неудобно. Поэтому покупать еду предпочитаем в попутных магазинах. И вот почему, почему некоторые водители везут нас туда, и безропотно ждут. МОЛЧА!!! А другие тоже, конечно, завезут, но перед этим исполнят сольную вокальную партию в духе "а ты что, не знал, что на работу едешь, не мог заранее купить, и т. д.). Знал. Мог. Но ты, ска, водитель. Тебе сказали везти - вези. Ты чего выступаешь? Все равно ведь повезешь, куда мы скажем. К чему эти вокальные экзерсисы?
Думаете, эти самые офигевшие? Нет, есть еще более отбитые персонажи. Как-то один педалист отказался довезти нас до буровой ввиду того, что, внимание "НА ДОРОГЕ ЛУЖИ"! Высадил нас за километр и заставил шлепать по дороге с рюкзаками, с баулами спецодежды, да еще с теми самыми килограммами продуктов. Лужи. ЛУЖИ!!! Нет, не колеи по пояс, в которых вязнут полноприводные КАМАЗы 6х6, и к месту смены вахт приходится добираться на гусеничном тракторе 10 километров. Нет. Дорога была отсыпанной гравийкой. Вот такой.
Скинетесь мне на мойку колес - повезу, заявил нам этот сын Иблиса. Я его чуть не ударил тогда. Парни удержали.
Вот и сегодня. Водитель отказался меня забирать с работы, потому что ему лень сделать крюк в 40 километров. Нет, не 40 туда и 40 обратно. Просто заехать по пути и забрать. Ну да, путь бы удлинился. Да, меня сменят завтра. Специально машину погонят за 230 километров из Перми за мной. А сегодняшнему некогда. Почему, ну почему они такие? Нет ответа. А у вас есть? Выскажите свои соображения.
Фффух, вроде выговорился. Отлегло чуть. Пойду рюкзак разбирать, и гречку на воде сварю. С солью и растительным маслом. Потому что продукты были рассчитаны до последнего дня. Спасибо тебе, добрый человек. Порадовал. А, нет. Не отлегло.
Спасибо всем, кто дочитал. Подписывайтесь, пожалуйста, на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Оставайтесь с нами, будет много интересного, я обещаю. Мои статьи на другие темы:
На Калине за 6000 км. Что сломалось?
Исповедь автомобильного нищеброда