В 2003 году на международном автосалоне в американском Детройте компанией Dodge был продемонстрирован футуристического вида мотоцикл-монстр с автомобильным десятицилиндровым двигателем на 500 л.с. от Dodge Viper.
Dodge Tomahawk получил два передних и два задних колеса, и стал, скорее, не мотоциклом, а отдельным видом квадроцикла. Четыре колеса придают этому современному чуду технологий поразительную устойчивость. Каждое из четырех колес снабдили собственной автономной подвеской.
При сборке «Томагавка» использовали алюминий, титан, карбон, магний, что снизило его массу. Мотоцикл «Томагавк» является самым быстрым: его максимальная скорость составляет 468 км в час, но как утверждают инженеры, создавшие прото-байк, он способен развивать скорость более 500 км в час.
Собиравшиеся вручную экземпляры Tomahawk были выставлены на продажу по цене 555 тысяч долларов за штуку. Однако сумма на «железного зверя» оказалась чрезмерно завышенной и стала причиной неудачи корпорации «Крайслер», планировавшей выпустить около 300 Tomahawk. Было продано всего девять мотоциклов.
По признанию владельцев Tomahawk, в эксплуатации он весьма требователен к качеству топлива и сервиса. При этом очень маленький топливный бак весьма ограничивает возможности мотоцикла. Самым неудобным владельцы признали акселератор, при движении мотоцикл так и норовит ускользнуть из-под водителя, а причиной такого дискомфорта является дисбаланс между мощным двигателем и чрезмерно коротким ходом коробки передач.
«Tomahawk не для всех — Tomahawk для безумцев», заявили некоторые эксперты после презентаций прототипа. С этими словам трудно не согласиться, ведь падение с такого мотоцикла-монстра действительно опасно.