Найти тему
Автосервис Просвет

Когда наступает «день жестянщика»…

Даже опытные водители во время первого зимнего гололеда не всегда могут быстро приспособиться к изменившемуся поведению автомобиля на дороге. А для молодых водителей это и вовсе может быть первым горьким опытом. Так что не удивительно, что первый снег и гололед вызывают резкое увеличение количества аварий на дорогах. Часто результатом таких столкновений становятся незначительные повреждения: вмятины, сколы, царапины, потертости на кузове машины. Потому первый гололед в народе называют «день жестянщика».
Если автомобиль застрахован, конечно же первым делом стоит связаться со своей страховой компанией. Но сегодня большинство договоров
КАСКО имеют существенные франшизы. И если даже невооруженным глазом видно, что нанесенные повреждения на грани суммы франшизы или меньше таковой, — со страховой лучше не связываться.Ведь тогда придется вызывать и ГАИ, а это сегодня верный шанс заработать существенный штраф или вообще остаться без прав на пару месяцев. Что же делать? Решить ситуацию с минимумом потерь. Очевидное решение — локальный ремонт и покраска. Главные плюсы локальной покраски: точное попадание в цвет, экономия на 30—50% по сравнению с покраской детали целиком, меньшие сроки выполнения работ, а также гарантия на выполненные работы. Надежность и срок последней зависят от центра — гарантию обычно дают на 1-2 года.
Но все же тут есть несколько нюансов.
Где выгодней удалять царапину?
Сориентироваться в ценах на услуги мелкого
кузовного ремонта не так-то просто. Во-первых, для оценки объема и стоимости работ любая уважающая себя станция обязательно попросит вас показать «живой» автомобиль с повреждениями. Мастера-приемщики вряд ли оценят стоимость работ по телефону или же посмотрев фотографии автомобиля, так что для начала стоит определиться, какого уровня сервис вы предпочитаете. Итоговая стоимость работ зависит не только от степени повреждения, но и от марки автомобиля, его цвета (самым сложным, а соответственно и дорогим, считается цвет «белый перламутр»), места повреждения, а также потребности в дополнительных работах, таких как демонтаж и монтаж детали.
Кстати, даже за оценку могут потребовать денег, немного, но все же… Лучше узнать по телефону, является ли платной эта услуга на сервисе.
Если срок гарантии на автомобиль не истек, то деваться некуда — нужно ехать на дилерскую станцию, иначе можно потерять гарантию. Но на дилерских станциях, как правило, локальным ремонтом не занимаются. К тому же иногда покраска одной детали влечет за собой необходимость покраски смежной, а это, естественно, увеличивает стоимость работ.

  • наждачная бумага р 600, р 400, 2000
  • баллончики с бесцветным грунтом, краской и лаком

 
 Начинаем зачищать наждачной бумагой р600
 
 Вот так, примерно, получится
Начинаем зачищать наждачной бумагой р600 Вот так, примерно, получится
-3

Потом используем наждачку Р 400
Потом используем наждачку Р 400
-5

На фото вы можете видеть какой наждачной бумагой я воспользовался

-6

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

-7
-8

-9

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

-10
-11
1
1

-13
-14
-15

Теперь нужен грунт бесцветный, балончик с краской (419 номер), лак бесцветный

-16

обезжириваем (хотя есть мнение что при работе с пластиком не надо это делать ацетоном)

-17

Наносим грунт

-18

Потом наносим 1 слой краски

места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их
места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их

наждачной бумагой 2000

-20

обрабатываем шероховатые места под струйкой воды н/б 2000 , нанес грунт (дал высохнуть 30 мин.) наносим слой краски, осталось отполировать и нанести лак.

осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака
осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака
Вот и все. Имеем практически новый колпак
Вот и все. Имеем практически новый колпак