Мой ребенок пойдет в общеобразовательную школу. При том, что я уверена в его великом будущем. И мы сделаем его с ним вместе, вопреки современному образованию (а не благодаря, увы…)
Я давно не строю иллюзий по поводу школы. Не смотря на колоссальное развитие общества – система образования осталась на уровне доисторического века. Самое страшное, что она принудительно вешает на детей – уравниловка. Будь как все! Не высовывайся, не выделывайся. Не отставай!
Амбиций у меня хватает. У него тоже. Я перебрала все окружающие и отдаленные гимназии и лицеи, договорилась с частной школой – на всякий случай. Собирала отзывы об учителях, о программах, подняла на уши всех знакомых в управлении образования и администрации района – ну а как, надо ж заранее ко всему быть готовой! Моему – только самое лучшее!
А потом как-то включился мозг… или интуиция. Или здравый смысл. Короче – дошло!
Я не хочу делать уроки по 3 часа в день. Я не хочу становится жертвой бюджетника, «по стандартам» доносящего до моего ребенка доисторические истины изжившей себя системы. Мы будем строить свое будущее сами. После обязательного минимума (иногда полезно принимать правила игры!) – это твое время, малыш! Я знаю, как ты любишь хоккей и программирование. Опыты со взрывами и 3D ручку. Играть в приставку и носиться по двору. У тебя будет это все, обещаю. Я буду работать твоим «таксистом», пока тебе это требуется, научусь быть талантливым дирижером времени, советником и добрым ухом.
И никогда не заставлю перерисовывать трижды кувшин в перспективе, потому что «а што вы хотели, это же гимнааазия!»