Найти в Дзене

Как устроено EVENT-агентство изнутри. На примере нашей организации.

И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами вновь «Производитель праздников», а значит вы на канале, где впервые максимально открыто говорят об EVENT-индустрии глазами реального действующего агентства. И сегодня мы поговорим о том, что зачастую скрыто от многих Заказчиков событий – об устройстве EVENT-агентства изнутри. В одной из наших предыдущих публикаций мы затрагивали тему несерьезного отношения многих людей к нашей сфере деятельности. Мы задумались, почему у большинства людей возникает такое мнение, и пришли к выводу – люди просто не знают, как выглядит наше предприятие в действительности и не понимают, чем именно мы заняты в будние дни. Ну что ж, давайте раскрывать все тайны. Сразу же хотим отметить важнейшую мысль: EVENT – это не просто день мероприятия. Это долгая и кропотливая подготовка к этому самому дню, успешная реализация на месте и (про это, кстати, вообще практически никто не думает) достаточно монотонная и утомительная работа после дня мероприятия. Другими слов

И снова здравствуйте, дорогие читатели!

С вами вновь «Производитель праздников», а значит вы на канале, где впервые максимально открыто говорят об EVENT-индустрии глазами реального действующего агентства.

И сегодня мы поговорим о том, что зачастую скрыто от многих Заказчиков событий – об устройстве EVENT-агентства изнутри. В одной из наших предыдущих публикаций мы затрагивали тему несерьезного отношения многих людей к нашей сфере деятельности. Мы задумались, почему у большинства людей возникает такое мнение, и пришли к выводу – люди просто не знают, как выглядит наше предприятие в действительности и не понимают, чем именно мы заняты в будние дни.

Ну что ж, давайте раскрывать все тайны.

Сразу же хотим отметить важнейшую мысль: EVENT – это не просто день мероприятия. Это долгая и кропотливая подготовка к этому самому дню, успешная реализация на месте и (про это, кстати, вообще практически никто не думает) достаточно монотонная и утомительная работа после дня мероприятия. Другими словами, ваше однодневное мероприятие – это плод многодневной работы большого количества людей (собственно поэтому любое качественное мероприятие стоит денег, так как требует привлечения серьезных ресурсов). Разумеется, такую работу вести «тупо сидя в квартире перед ноутбуком» невозможно – нужно рабочее место.

Теперь детально разберем весь «внутряк» агентства (обращаем внимание, что повествование мы ведем от первого лица и рассказываем устройство на примере нашей конторы). Короче говоря, рассмотрим компоненты, без которых, на наш взгляд, невозможно обойтись, работая в этой деятельности:

1. Материально-техническая база.

Если вы думаете, что мы сидим на фрилансе где-нибудь в кафе, то это абсолютно не так. У нас, как и у всех уважающих себя людей, есть полноценный офис, со столами, компьютерами и даже кулером. Мы исправно ходим на работу каждый будний день, как и все смертные, и считаем, что самодисциплина вырабатывается только таким способом.

Кроме того, работа в EVENT-сфере предполагает наличие хоть какого-нибудь интерактивного и технического оборудования (которое мы используем для работы на мероприятиях). Соответственно, это «барахлишко» надо где-то хранить, и хранить бережно. Лично у нас есть два склада для этого: один небольшой (18 кв. м.), и один серьезный (120 кв. м.). Это не роскошь – а необходимость, потому как одним из направлений нашей деятельности является организация масштабных игровых тимбилдингов, состоящих из массивных аттракционов. Ну не на улице же это хранить, верно?

2. Юридическое лицо.

На дворе 2020 год, и наличными уже практически никто не расплачивается. Соответственно, если ты делаешь мероприятия для других компаний, ты и сам должен быть зарегистрированной компанией, чтобы денежные операции выполнялись по банковским расчетным счетам. Ну и к тому же, ни одна серьезная организация не будет работать с никому неизвестным физическим лицом.

*Для работы в сфере организации мероприятий подходит как ООО, так и ИП.

3. Команда.

Это самое важное. Невозможно собрать и реализовать качественное событие, не имея надежных коллег. Кто-то силен в текстах, кто-то – в переговорах, кто-то – креативный генератор, кто-то воплощает идеи коллег руками – результат можно получить только командой! К тому же, боеспособная команда может одновременно охватить больший объем заказов. Если вам предлагает услуги некий человек, который «и жнец, и на дуде игрец», обещая всю реализацию взять на себя, да еще и за цены, ниже рыночных – мы бы рекомендовали держаться от таких сомнительных личностей подальше, потому что этот человек вас, как минимум, обманывает.

4. Оборотные средства.

Мы все этого очень не любим, конечно, но реалии таковы: большинство заказчиков рассчитываются с исполнителями по системе «постоплаты». Иногда сроки оплаты вообще доходят до нескольких месяцев, и это вообще неприятно. А как готовить мероприятие, если тебе заплатят только после него? Правильно – иметь свои оборотные деньги в компании, которые ты готов вложить в предоплату и расходы. Мы рекомендуем всегда иметь на балансе хотя бы 500 000 рублей, чтобы при первой же необходимости вложить их в проект.

5. Вдохновение и креатив.

Это то, без чего можно вообще даже не задумываться о работе в EVENT-индустрии. Все-таки, мы работаем в сфере создания эмоций, а, чтобы их создавать, надо и самим черпать эмоции из сторонних источников. Поэтому всегда нужно иметь личные увлечения и хобби. Принцип поиска эмоций очень простой: наступил эмоциональный кризис – иди в отпуск!

-2

Вот, пожалуй, основной пакет компонентов, необходимых для качественной работы в сфере событийного маркетинга. Существует, конечно, огромное количество мелочей, но о них мы расскажем в следующих публикациях.

Подписывайтесь на канал, следите за новыми историями, а также не забывайте про наш инстаграм – там куча всего интересного!

Всем отличного настроения! До новых встреч!