Найти тему
denizkin

Барриос про тренировки в подростковом возрасте

Бабушка работала воспитательницей в детском саду, ежедневно занималась с 12-15 ребятами и заботилась о них так же, как обо мне и моей сестре. Она всегда следила за тем, чтобы я ни в чем не нуждался – конечно, исходя из тех условий, которые у нас были. Начал играть во дворе – бабушка нашла форму. Стал ездить на тренировки в другой район – искала деньги на транспорт. 

Дорога туда-обратно стоила 1,5-2 тысячи песо, поэтому иногда я пропускал тренировки. Дорога пешком занимала час, а я был слишком мал для таких длительных прогулок по Картахене. Бывало, денег хватало только на дорогу на тренировку – тогда спасали ребята из команды, которые давали песо на обратный путь. 

Мне хотелось тренироваться, поэтому и мне пришлось подрабатывать. Я продавал лед. У нас дома стояла морозилка, а бабушка следила за тем, чтобы она всегда была заполнена. Так мы с сестрой нашли первую работу, причем продавали не только простой лед, но и замороженный сок – получалось как мороженое. Не помню, сколько стоило мороженое, но порцию льда продавали за 80-100 песо, то есть для оплаты транспорта приходилось очень хорошо поработать. 

Продажа продуктов в своих домах для Колумбии начала 2000-х – нормальная история. У нас получалось зарабатывать. Кроме льда бабушка продавала кукурузную муку – ее многие использовали в хозяйстве. 

Бабушка была на стадионе только раз – приходила на матч сборной Колумбии против США. После игры она меня ждала у выхода со стадиона, но к автобусу ее не пропускали полицейские. Тогда бабушка закричала: «Пустите меня к сыну!» Рад, что нам удалось все решить и встретиться, но с тех пор бабушка не ходит на стадион.