У этого небольшого кроссовера странная судьба: прототип Taigun немцы показали еще семь лет назад в Бразилии, но никак не могли отправить модель в серию. Теперь, наконец, это произошло, причем первыми Volkswagen Taigun получат не бразильцы, а индусы. Внешность получилась классной: фонари со стилизацией под Audi A8, огромные колесные арки и очень строгая линия остекления.
Относительно технических характеристик компакта данных пока немного. Скорее всего, в линейке моторов останется 1,0-литровый турбированный 3-цилиндровый агрегат мощностью 110 л. с., развивающий 176 Нм крутящего момента (как вы помните, именно с ним Taigun-концепт дебютировал в прошлом году в Сан-Паулу). Серийный автомобиль будет также комплектоваться 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, а вот полный привод будет дополнительной опцией.
Тайгун способен разгоняться с места до ста километров в час за 9,2 секунды, а максималка его достигает 187 км/ч. По словам Хакенберга, если реакция публики на паркетник будет хорошая, его запустят в серию через два — два с половиной года. Прогнозируемая цена — $19 000.
Надо задать главный вопрос а нужен он за такие деньги переводя на Русские рубли цена стартует от 1,2 мл , когда аналогичных машин на рынке полно .
Главный конкурент это Nissan Juke, Lada Xray, Kia Soul, Renault Sandero Stepway.