Уверенность, доброжелательное отношение к клиенту, отсутствие заносчивости и профессионального снобизма здорово повышают шансы сделать хороший продукт и выпустить его с некритичными замечаниями.⠀
🌀А вот что помешает выстроить отношение дизайнеру (вместо него можно подставить копирайтера, менеджера, суть не изменится):
- если дизайнеру кажется, что с клиентом он на «одной волне»: созвучное с клиентом отношение к какому-либо вопросу не гарантирует хорошей работы и взаимного понимания;
- если исполнитель считает себя хорошим шутником и рассказывает приколы из жизни: запоминают по качеству работы и соблюдению обязательств, а не по шуткам;
- вообще рассказывать о чём-либо, если не было прямого запроса, не стоит;
- обида, когда клиент говорит о том, что кроме этого исполнителя он рассматривает и других;
- негативные высказывания относительно конкурентов и других игроках рынка;
- вообще, оценивать работу других людей не стоит: никогда не знаешь условий, в которых работала другая команда; клиент может начать работу с исполнителем, воодушевившись его рассказами о том, как всё плохо сейчас и будет классно в будущем, но с ним, но история с большой вероятностью повторится с новым исполнителем.
Статьи в телеге без картинок https://t.me/designcreative