Привет Друзья!!!
Хочу с вами поделится историей о моих не очень приятных отношениях с некоторыми банками.Речь пойдёт о качестве обслуживания и не справедливом обдералове.
1.ВТБ банк.
В этом банке была у меня ипотека.Решил я собрать документы на вычет,в банке заказываю справку об остатке задолжности и уплаченных %.
Справка оказывается платной 1000 рублей😲 за лист А4 и готовится от 3 до 5 рабочех дней.Чтобы получить эту справку бесплатно нужно заказывать её за 30 дней🤨.Я был в шоке.Ну да ладно.Делаю рефинансирование в Сбере.Прихожу в ВТБ за справкой о закрытие задолжности и что вы думаете??
Правильно она тоже платная,но на этот раз мне повезло,чтобы не ждать 5 рабочих дней мне пришлось заплатить 500 рублей.В Сбере такой проблемы не было,любая справка по первому требованию и бесплатно.Желания возвращаться в этот банк нету,возможно сейчас всё изменилось,незнаю.
2.ПочтаБанк.
Живу я в не большом городе.Отделение банка у нас одно в городе да и то не хочет работать.Посетил я этот банк с целью познакомится с условиями по вкладам.
Прихожу специалиста нету на месте,оказывается она на больничном.Поинтересовался у сотрудников почты как мне быть?
Они посоветовали придти через неделю,когда специалист поправится.😲 Дай бог конечно ей здоровья.
НО меня удивило другое.Неужели коммерческая организация которая живёт "за счёт населения" и которую рекламирует уважаемый актёр,не может решить проблему с заменой специалиста.Появился специалист только дней через пять.Естественно подружится мне с этим банком не удалось,да и думаю не удасться никогда.
3.Сетелем Банк.
Мой "любимый банк".
Был там потребительский кредит.Брал в одном регионе,где есть отделение банка.Так уж получилось,что закрывать пришлось в другом регионе где нету отделения.Не помню сколько кругов ада я прошёл,но это был полный апокалипсис.Подаю заявку в мобильном приложение на досрочное погашение.Приложение у них я вам скажу то ещё (цензура) ну вы поняли.Оказывается что досрочное погашение произойдёт только через 30 дней,по другому у них не как.🤨
То есть плюсуем туда ещё один платёжь по кредиту😲.Увы не чего не сделаешь с этим,это было прописано в договоре который я подписал.
Горячая линия банка.
Это отдельнае история.Мне кажется что там работает полтора человека,которые обслуживают всю Россию.В первую очередь тебя встречает автоинформатор,чтобы поговорить с оператором нужно три раза от начала и до конца выслушать автоинформатор.После этого вам предложат связаться с оператором.Можно выдохнуть,но не на долго.Ответ оператора можно ждать вечно😬 В общей сложности от начала звонка и до момента разговора проходит 15 минут😤.Справка о закрытие задолжности идёт месяц,возможно ползёт через Антарктиду😁
Вкратце я поделился своей историей об отношение с некоторыми банками.Обращаться в эти банки или нет,решать только вам.Это моё сугубо личное мнение и оно может не совпадать с вашим.
В комментариях поделитесь свой историей.Если материал был интересен,можно подписаться.Мне будет приятно))