Найти тему
Бенедикти Амаде

Я больше не могу принимать мою племянницу, ее просто слишком много

Моя племянница была избалована до такой степени, что стала невыносимой. Ей всего 5 лет, но большинство людей не могут находиться с ней рядом. Куда бы мы ни пошли, нас везде выгоняют. Она кричит и скулит от малейшего недовольства, и моя семья сделает все возможное, чтобы заставить ее замолчать

Ее старший брат, которому 14 лет, вынужден подчиняться каждому ее капризу, он не может оставить ее ни на минуту одну. Если она хочет устроить скачки в мешках, он должен присоединиться, если она хочет устроить кулинарную вечеринку, он должен присоединиться. Он даже не может завести друзей или пойти к ребятам на ночь, иначе она будет плакать и кричать, поэтому вместо этого он остается дома. Ее выгнали из воскресной школы за то, что она кричала на других детей, ее выгоняют со всех кружков.

Им пришлось купить ей Айпад только для того, чтобы заставить ее покинуть торговый центр. Она меняет одежду примерно 7 раз в день, делает все что угодно для привлечения внимания. Она разозлилась на подаренный ей Айпад на днях и бросила его в собаку.

Моя сестра просто запирается в своей комнате и делает вид, что работает над своей диссертацией, так она делала последние 3 года. Моя мама возвращается домой после восьмичасовой работы и трех часов пути, и она слишком устает, чтобы справиться с этим ребенком, поэтому она позволяет ей делать все что ей вздумается. Я живу на расстоянии 13 часов от них, и они пришли в гости на Рождество; я почти испугалась всего хаоса, который мне предстоит пережить.

Я понятия не имею, что делать. Сейчас 6 утра, и я не спала всю ночь, ожидая, когда она ляжет спать и перестанет кричать. Мы говорим ей остановиться, а она просто начинает все сначала. Вы не можете сказать: «я не знаю», она слышит «нет» и вздрагивает, для нее это как для собаки «фас». Это будет длиться еще три дня и я не уверена, что смогу это вынести. Я говорила с ними, но они рассматривают это как личною атаку, а затем играют в карту «ну, у вас нет детей». Я очень несчастна.