Представьте ситуацию: листаете ленту, а там елка, оливье, семейная фотосессия, снова елка, оливье, семейная фотосессия и так раз хотя бы 10.⠀
⠀
Прочитали мое второе слово елка? А фотосессия? ⠀
⠀
Вот так работает баннерная слепота: похожие офферы и баннеры воспринимаются все тяжелее после первого восприятия.
⠀
Глаз привыкает к зеленому фону, ярким бенгальским огням, одинаковым фото с фотосессий, да и оливье уже не вызывает аппетита. Попробуйте написать продающий, развлекательный или иной пост. Как думаете прочитают? ⠀
Маловероятно, т.к. слишком много одинакового визуала, много похожего текста.⠀⠀
⠀
Как бороться?⠀
✅ креативный визуал: у всех оливье и у вас салат под шубой⠀⠀
✅ оффер: вот здесь надо попотеть и долго и постоянно работать на свои офферы в поиске своего голубого океана, постоянно держать на пульсе руку и все предложения конкурентов⠀
✅ перестать делать: представляю такие глаза 😱 и вот такой рот 😬, но если вы уже не придумали ни креатив, ни визуал, то расслабьтесь и сделайте просто нормально. Просто как у всех. Иногда нормально - это тоже результат. ⠀
✅ делать раньше: а вот это для тех, кто готовит все заблаговременно. ⠀
Если ваш «стандартный креатив первый», то он будет воспринят лучше, чем каждый следующий.⠀
⠀
Личная рекомендация: делай лучше и будь первым. ⠀