Найти тему
Тигран Полосат

Дело было не в бобине....

Придется еще раз вспомнить эту лихую присказку апосля свежеслучившегося чп, едва не переросшего в катастрофу.

Да, это опять отечественная авиация, самая аварийная в мире, но речь сейчас будет про самолет. И так " 9 февраля, около 12:40. По информации журналистов, при заходе на посадку у самолета Boeing 737-524 с бортовым номером VQ-BPS подломились задние шасси, и он сел на «брюхо». К месту происшествия вызвали пожарную машину, так как из самолета начал вытекать керосин. На борту находились 94 человека: 88 пассажиров и 6 членов экипажа."

Из ленты ТАСС
Из ленты ТАСС

На сегодняшний момент известно, что по неизвестной (сдвиг ветра, не работающая курсоглиссадная система, солнечные вихри, происки лысого черта) самолет сел до полосы и от удара о ее торец выломал основные стойки шасси и далее проскользил на двигателях до полной остановки и подачи трапа.

Конечно летчики-герои "удержали его на полосе, тем самым спасли...." и прочий ургант, но нам интересно совсем не это - "как сообщают аварийные службы, эвакуация происходила с борта, противоположного разлитию топлива"

Вобщем все встает на свои места. Удар с разрушающей нагрузкой на шасси , когда их вырывает или подламывает, влечет за собой разрушение элементов конструкции крыла с разливом топлива на любом аэроплане.

Просто суперджету в шереметьево не повезло дважды. Во первых как обычно то, что там после "...не в бобине", а во вторых лето, тепло, бетонно-фезюляжно, искристо.

Закатись он по льду до самого терминала и тихонько высади пассажиров, так бы и обошлось, может и медаль бы дали, но вот увы...А ведь с глобальным потеплением скоро и в усинсках не будет такой бобслейной лафы, как летать то.

Разве что, помятую кукурузу и Алмату, садиться всегда без шасси. тогда и ломаться нечему и не течет ничего