Найти тему

«Это фиаско, братан», или почему Опель ждёт провал на нашем рынке.

«Каждая машина со временем становится Опелем» - немецкая народная мудрость. Opel - ранее немецкая автомобильная марка, сейчас же полностью продалась концерну «PSA», став «французом». В России Opel раньше пользовался неплохим спросом до кризиса в 2014 году, когда на Россию полились санкции как из рога изобилия из-за Крыма, после чего из-за этих санкций начали рости цены в геометрической прогрессии, автомобили - не исключение, такова расплата за «Крымнаш», в следствии чего наш рынок покинуло много автопроизводителей, а почти все сократили модельный ряд, но Опель, невыдержав конкуренции и поняв, что делать на нашем рынке нечего, ушёл из России в 2015 году. С этого момента прошло аж 4 года, в России уже забыли про эту марку и что она вообще есть, но у ярых фанатов Опеля всё же остались фантомные боли по Опелю, но уже не такие, как в 2015, а некоторые фанаты Опеля так вообще предпочли другие марки, предав своего немецкого «коня», сдав его в трейд-ин, обменяв на новую Камри. С этого момента прошло 4 года, на дворе 2019, Опель, который уже не немец, а «любитель лягушек», т.е француз (как время летит, несколько лет назад - «немец», а сегодня уже французиш), принял решение вернутся на российский рынок, поразив таким намерением многих наших сограждан. Не знаю, что в голове у французов из PSA, купивших Опель, что они решили вернутся на наш рынок, где их ничего хорошего явно не ждёт, так как россияне не любят «картавых французов», из европейцев россияне предпочитают только «немецев», а из азиатов - «японцев», ну а некоторые индивидуумы - «корейцев», а психбольные - вообще «китайцев», вызывая только лишь смех у окружающих, хвастаясь своей китайской шушлайкой, а «французов» никто не берёт, вообще никто! Ну это ладно, это ещё цветочки. Самое страшное это то, что они нам пригнали, а самое главное - за какие деньги. Никакой Инстигнии, никакой Астры, никакой Корсы, только коммерческий транспорт и единственный кроссовер без полного привода за 2 миллиона рублей - Grandland X. Название многообещающее, тем более из-за этого «X», как будто какой-то супергерой, а не обычный маленький переоценённый кроссовер, разработанный для молодёжи. Тут даже Вангой быть не надо, чтобы понимать, что это очередной провал Опеля, и Опелю придётся снова покинуть российский рынок, как и в 2015, когда Опель ещё принадлежал любителям хмельного вкусного пива. Могу сказать однозначно: «Это фиаско, Опель!». Почему? Сейчас объясню. Погнали!

1. Комплектации.

Что нам предлагают за 2 миллиона рублей? Давайте посмотрим! Более чем за 2 миллиона рублей у нас двигатель 1.6 турбо, выдающий 150 л.с, но а самое расстройство - передний привод за эти деньги! Я конечно понимаю, французы не знают о наших дорогах, они не знают, что полный привод - это необходимость для нас, они не знают, что у нас очень холодно и много снега, поэтому в 1812 году и проиграли, чуть не умерев от холода, но хоть чуть-чуть постараться и проанализировать наш рынок то можно было? Или вообще отправить одного француза, которого не жалко, в Россию, который бы подтвержил бы, что без полноприводного кроссовера в России никуда (ну если бы не умер от холода, просто европейцы не привыкли к таким низким температурам, как мы, для них +5 - это супер-пупер холодно, а в минусовую температуру вообще закрываются школы и никто не работает). Я просто в шоке с них! А самое главное, что даже в максималке нет полного привода! То есть этот кроссовер полностью переднеприводный!

2. Цена.

Если бы они продавали его за 1.5 миллиона, что тоже дорого для такого кроссовера, то был бы шанс и то небольшой, а за 2.2 миллиона кроссовер с передним приводом, с турбодвигателем на 1.6 литра - обсурд какой-то! Кто его будет брать за такие деньги?

3. Электроника.

Так как Опель у нас поменял национальность, теперь он - француз, невыговаривающий букву «р», как и все французы, то и проблемы в технике со своими «братьями» от Пежо и Ситроен схожие. У французов - проблемы с выговариванием «р», а у их автомобилей - проблемы с электроникой, как говорится: «от осинки не родится апельсинки» - народная мудрость. Это проблема есть у всех «французов», что самая большая головная боль для владельцев. А самое ужасное это то, что этой электроники там очень много, что делает ремонт нереально дорогим.

4. Проблемы с сервисом.

Чинить французов могут далеко не многие, даже профессионалы, опыт работы который 30-40 лет, у которых по словам многих «золотые руки», не принимаются за французов ни при каких условиях! Так как во французах всё намешано так, что ни к чему не подберёшься, для ремонта надо будет разбирать пол машины, а потом заново собирать, а это очень сложно, дорого и долго, вот поэтому и не берут почти нигде. А если и найдёте того безумца, который возьмётся за ремонт «картавого любителя багетов», то во-первых: готовтесь прощаться со своими деньгами, во-вторых: это очень долго, так что не удивляйтесь, если будете ждать починки Вашего «друга» несколько месяцев.

5. Дорогое обслуживание.

6. Дорогие запчасти.

7. Отсутсвие полного привода.

Для России это катастрофа! Это необходимость, а не желение, потому что как Вы будете вылезать из сугроба, если у Вас передний привод?

8. Правило трёх Ф.

«Никогда не бери: Форд, Фиат и всё французское» - народная мудрость! Ну тут даже объяснять ничего не надо! Подойдите к любому сервисмену и спросите: «хочу взять «француза». Брать?» На что Вы получите категоричный отказ и отговорки, если сервисмен хороший, который не хочет нажиться на Вас.

Вот все эти причины уже убили новый Опель, приехавший в Россию, ещё тогда, когда Опель только заикнулся о возвращении в Россию!

Так что не берите новый Опель! Ни при каких обстоятельствах! Лучше возьмите кое-что получше...

Шёпотом: «правый руль...»

Почему именно его?

Во-первых - надёжность.

Во-вторых - дешёвое обслуживание.

В-третьих - статус.

В-четвёртых - качество.

В-пятых - экономичность.

В-шестых - уверенность, так как знаете, что автомобиль Вас не подведёт, а «француз» как кот в мешке - неизвестно что может приключится, а приключится может всякое, так как французиш.

Что же взять? Так как выбор огромный и глаза разбегаются? Сейчас я Вам помогу с выбором!

Погнали!

«Заменители» Опеля, которые лучше, круче, больше, красивее, надёжнее и качественней:

1. Toyota Rav4

-2

Японский праворульный Рав4 - это тот же Рав4, только лучше и качественней! Легендарный автомобиль, бьющий рекорды по продажам во всех странах, даже сейчас в России, и это неспроста, так как Рав4 славится своей непревзойдённой надёжностью, недорогим обслуживанием, качественным салоном, а теперь ещё и брутальным внешним видом, что радует. Всем этим может похвастаться Опель? Ответ: нет! А вот Рав4 - может, но стоит столько же, сколько и «француз», который раньше был «немцем».

Характеристики:

Цена: 2 400 000 рублей.

Двигатель: 2.0, бензин.

Мощность: 171 л.с.

Коробка переключений передач: вариатор.

Привод: полный.

Руль: правый.

Год: 2019.

Toyota Harier 2018.

-3

Хариер - Великолепный автомобиль. Надёжный, красивый и недорогой в обслуживании, за что его и любят. А самое главное у Хариера есть то, чего нет у Опеля - полного привода, что и нужно для России с её дорогами!

Характеристики:

Цена: 2 085 000 рублей.

Двигатель: 2.0, бензин.

Мощность: 151 л.с.

КПП: вариатор.

Привод: полный.

Руль: правый.

Год: 2018.

Subaru Forester 2019.

-4

«Лесник» - лучший выбор для бездорожья, ведь не просто так его так назвали. Автомобиль для настоящих мужиков. Полный привод, надёжность, экономичность, так как гибрид, что является самым главным преимуществом перед «французом», так как бензин всё время дорожает, а с этим красавцем Вы сможете забыть про это, невероятная проходимость - всё это про Форестер. А Опель экономичный? Нет! Так как ремонт дорогой. Проходимый? Не смешите мои тапочки! А может быть для настоящих мужиков? Ха-ха-ха!

Характеристики:

Цена: 2 095 000 рублей.

Двигатель: 2.0, гибрид.

Мощность: 145 л.с.

КПП: вариатор.

Привод: полный.

Руль: правый.

Год: 2019.

Какой ещё Опель? Кому он нужен? Вот что брать надо, если не хотите проблем и лишних трат денег!

Ну а на этом пока всё, буду очень рад, если Вы подпишитесь на канал, а также спасибо за внимание. Ждите новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются