Найти тему
Автоиндустрия

Коронавирус. Китайские электрические автогиганты работают над искоренением коронавируса.

Оглавление

Коронавирус унес жизни более 1000 человек, оказав разрушительное международное экономическое воздействие. После закрытия заводов, Xpeng Motors, NIO и eHang возобновили работу в понедельник. Мы попросили Xpeng Motors рассказать нам, что они делают для обеспечения здоровья и безопасности своих сотрудников и клиентов.

Xpeng Motors борется с коронавирусом в Китае

Xpeng говорит: "это критически важно, чтобы избежать инцидентов распространения вируса в офисе. Здоровье и безопасность являются нашими главными приоритетами."Он поощряет своих сотрудников работать удаленно, если только им не приходится работать из своего офиса. Действуют строгие меры защиты-строгая семидневная политика самокарантина при поездках из другого города; 14-дневный карантин из сильно зараженного района.

Фронтовики и те, кто находится в офисах, защищают себя масками и дезинфицирующими материалами. Каждый человек должен пройти серию подробных онлайн-курсов по защите от коронавируса в обязательном порядке.

Xpeng предлагает сброс коронавируса

Компания предлагает своим клиентам бесплатную зарядку на своих наддувных станциях Xpeng и зарядных станциях с 9 февраля по 8 Марта. Он запустил услуги по прокату электромобилей G3 SUV в Гуанчжоу на RMB900 / week (примерно $130 в неделю).

Новый автомобиль виртуальной реальности онлайн (VR) показывает свои продукты без физического посещения магазинов.

Xpeng жертвует юаней 3 миллиона к больницам, индивидуалам в Ухань, и другим областям. Юаней 1 миллион пошел в конкретные больницы и медицинские учреждения в Ухане. 500 000 юаней ушло на медицинское оборудование и материалы — биологически опасные костюмы, защитные очки и маски. До сих пор было доставлено 600 000 хирургических масок.

Стоимость автомобилей G3 в размере 1,5 млн юаней была передана больницам в Ухане, а также предоставлялись бесплатные услуги по вызову для конкретных больниц, назначенных для лечения этой болезни.

-2

NIO, eHang, Hyundai и NBAA, пораженные коронавирусом

NIO также перестал работать после того, как компания недавно показала лучшие, чем ожидалось, продажи. Электрический вертикальный взлет и посадка (eVTOL) pioneer eHang собирается вернуться к работе. Hyundai приостановила выпуск продукции, сообщает Reuters . Ли Ханг-ку, старший научный сотрудник Корейского Института экономики промышленности и торговли сказал::

Hyundai и Kia могут быть более затронуты, поскольку они, как правило, импортируют больше деталей из Китая, чем другие мировые автопроизводители.

К сожалению, Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA ) отменяет в этом году азиатскую конвенцию и выставку деловой авиации (ABACE). ABACE 2020 не состоится в Шанхае с 16-18 апреля. Пекинское автосалон запланировано между 21-30 апреля и ждет, чтобы увидеть, как вирус будет содержаться к тому времени.

FTC:мы используем заработанные авто партнерские ссылки. И даже больше.

Теперь, когда коронавирус находится почти под контролем, большинство китайских компаний электрической мобильности возвращаются к работе. Сотрудники и служащие принимают жесткие меры для сдерживания его воздействия.