Тема объявления: запись на просмотр квартиры в ЖК.
Пролог.
Обратилась компания из СПб для тестовой рекламы жилого комплекса. Благодаря рекламе клиенты должны были записываться на просмотр квартир, с дальнейшим закрытием клиентов на покупку недвижимости.
Ссылка на сайт ЖК для вегетарианцев Veda Village.(Жми на слова)
Описание объявлений:
Первое объявление рассказывало о жизни в ЖК и размещалось под видео. Цель объявления была: для переходов и подписку на Instagram Заказчика, а так же для записи клиентов на просмотр квартир.
Текст объявления:
Разрешите вас обогатить! Идея зарождения вегетарианского ЖК Veda Village пришла в голову небольшой компании, мы хотели растить наших детей в здоровой среде. Наши принципы – это здоровый институт семьи, отказ от алкоголя и курения.
⠀
Сначала был построен всего один дом для постоянного проживания вегетарианцев. После возвели ещё два 4-х этажных корпуса. Так как всё больше людей приезжало к нам в гости и интересовалось нашим комьюнити, наш клубный комплекс расширился до 7 корпусов.
⠀
Альтернативный образ жизни всегда пугает людей и вызывает недопонимание. Многие из нас сталкивались с ним со стороны сверстников. Многих дразнили в школе и во дворе, чтобы избежать повторения такой ситуации, у нас уже работает вегетарианский детский сад. Мы строим вегетарианскую детскую школу.
⠀
В нашем комплексе постоянно проходят различные мероприятия: йога, рисование, англ.яз. и т.д. В скором времени у нас на территории появятся: вегетарианский магазин, вегетарианское кафе, spa салон и спорт зал.
⠀
Знаете ли вы имена своих нынешних соседей? Можете ли вы спокойно отпускать детей в гости, зная, что там они не получат негативный опыт? Когда вы последний раз жили в окружении людей, которые верят в свой выбор и в правильность своего отношения к планете?
⠀
Переходите в наш профиль и узнайте об Экожизни, в 30 минутах от центра города, ещё больше.
Видео для данного объявления:
Второе объявление рассказывало непосредственно о квартире, размещалось так же под видео. Цель объявления была: непосредственная запись на просмотр квартир.
Текст объявления:
Одна особенная квартира в 10-ти минутах от Мега Дыбенко. 8 причин инвестировать в нее:
⠀
-Выгодные инвестиции в вечные ценности: семейный очаг, любовь, дружба, взаимопонимание, окружение единомышленников.
-Безопасный обустроенный, зеленый двор без машин и выхлопных газов.
-Просторная лоджия 6,5м2 для медитаций или организации места для вашего хобби.
-Панорамные окна высотой 5,7м обеспечат вашу квартиру светом, сможете выращивать солнечных зайчиков.
-Мансардные окна на втором уровне квартиры позволят вам не просто любоваться звездами, но и вдохновляться их мерцанием.
-Два санузла - скажите нет утренним очередям в ванную комнату и опозданиям в школу и на работу.
-У нас вы можете оформить ипотеку от 6% годовых, так же возможна рассрочка и зачет (обмен нынешней квартиры на Вашу новую квартиру в ЖК)
-Вегетарианский детский сад и школа на территории ЖК.
⠀
Подарок: Оказываем бесплатные консультации по юридическим вопросам, подбору квартир в нашем ЖК и ипотечных программ.
⠀
Если вам дорого ваше время - пишите нам в Директ, ответим на все ваши вопросы.
Наш телефон для связи:
Видео для данного объявления:
Задача.
Нужно было сделать правильные настройки в рекламном кабинете Фейсбука для заявок из Instagram. Понять какие креативы (рекламные объявления) и какой текст для рекламы будет более кликабельным. Заказчик давал обратную связь по кол-ву звонков и кол-ву записей на просмотр.
Сложности: в ЖК могут покупать квартиры и проживать исключительно вегетарианцы или веганы.
Проделанная работа.
Анализ целевой аудитории.
Данные по ЦА: исключительно вегетарианцы или веганы.
Информация по ЦА:
- Пол: мужчины и женщины
- Возраст: 25-50 лет
- Геолокация: СПБ (т.к. ЖК находится в Санкт-Петербурге)
- Основные интересы ЦА были выбраны: вегетарианство, вегетарианская кухня, вегетарианское общество, всемирный день вегетарианства, веганство, малый и средний бизнес, часто путешествующие. (Через день интересы ЦА были сужены по параметрам: вегетарианство и веганство. Так как после запуска рекламы было около 20ти не целевых звонков, то есть заинтересовавшиеся недвижимостью люди не были вегетарианцами или веганами.)
- Так же таргетировались по Look-alike. Аудитории похожие на исходную базу людей.
- Было сделано разделение объявлений на показы в ленте Instagram, чтобы наглядно было видно какое видео или текст сработал по кликабельности больше.
- Был сделан таргетинг на ЦА, которая взаимодействовала с их Instagram за последние 60 дней.
Настройка рекламы.
Настройка была сделана за Конверсию (регистрацию на просмотр).
Каждая аудитория ежедневно отсматривалась по открутке с разными способами оптимизации (тексты, креативы, кнопки призыва, охват, кликабельность).
Для РК (рекламной компании) использовался только один плеймент: лента Instagram. Так как бюджет был совсем маленький и раздувать его результаты кол-вом объявлений не хотелось.
Результат.
Длительность рекламы: всего 5 дней
Потрачено рекламного бюджета: 2 000 тыс.руб.
Кол-во заявок:
20ть не целевых звонков с желанием посмотреть недвижимость.
2 целевых заявки на просмотр квартир.
Видео разбор данной РК не делался, так как совсем небольшой бюджет.
Обращайтесь! Будем развивать ваш бизнес вместе!