- 1-ая версия: жажда идеала
2-ая версия: неутолимая жажда
3-ая версия: ощущение зова и желания - Джин часто говорит о ките, называя его kore.
Греческая богиня Кора-Персефона была дочерью богини плодородия Деметры и верховного бога олимпийцев, громовержца Зевса. Зевс покинул Деметру, и та растила и воспитывала свою дочь в одиночестве. Имя «Кора» означает «Дева», и этим именем богиня неразрывно связана со своей матерью. Ее считают олицетворением юной весенней зелени, самой весной и радостью каждого земледельца.
А теперь то, что может быть совпадением в меньшей степени. Джин на концепт-фото держит в руке гранат.
После похищения Деметра искала дочь по всему миру, предаваясь безутешной скорби, и в это время земля была бесплодна, ничто не всходило на засеянных полях. Узнав о похищении, Деметра обратилась за помощью к Зевсу с требованием вернуть Персефону. Аид отпустил Персефону, но перед освобождением дал ей семь зёрен (либо три зерна, о чём сообщил Гермес) граната (своего атрибутивного плода). Эти зёрна возникли из капель крови старшего Диониса. Персефона, всё это время отказывавшаяся от пищи, проглотила зёрна — и тем самым оказалась обречена на возвращение в царство Аида. Свидетелем против Персефоны выступил Аскалаф.
Чтобы успокоить Деметру, Зевс решил, что (согласно гомеровскому гимну и Псевдо-Аполлодору) Персефона будет проводить две трети года на Олимпе, треть — в царстве Аида, либо (согласно Овидию и Сервию) полгода (весну и лето) на Олимпе, другие полгода (осень и зиму) же — в царстве Аида.
Гранат символизирует, помимо прочего, возрождение и бессмертие. Именно возрождение происходит, по факту, при начале каждой временной петли, в которой Джин пытается спасти остальных.
Также значит ли это, что они в подземном мире Аида? Ещё ниже, чем во второй версии фото? Они постепенно отпускаются все ниже (углубляясь в свою личность)?
- Вид фото, где освещение больше фокусируется на одной части картины называют тенебризм. Это нужно, чтобы придать драматический эффект. Что, если БХ хочет, чтобы мы сосредоточились на этом? Кроме того, по мере того, как фотографии становятся более темными, мы можем видеть наше собственное отражение в черном цвете. Мы можем видеть нашу собственную «тень» в некотором смысле.
- У Джина в руке гранат, о котором уже говорилось, что его символика связана с жизнью, смертью и бессмертием, а также, судя по всему, вишня. Вишня в китайской мифологии вишня считалась символом бессмертия: существовал миф о саде бессмертия, в котором росли вишни, созревавшие раз в тысячелетие.
Также Юнги в VCR на GDA, как предполагалось, пил напиток бессмертия. Рядом с ним лежит амарант. Амарант — «амарантос» — неувядающий цветок (от греческих «а» — не, «марайно» — увядать, «антхос» — цветок) назван так потому, что действительно никогда не увядает.
У древних греков амарант служил эмблемой бессмертия. Высушенный амарант может всю зиму стоять в вазе, за что его называют «зимним другом людей». Амарант устойчив против болезней, засухи, жары. Хорошо приспосабливается к новым условиям, в том числе и таким, которые для других растений невыносимы. Именно эти характеристики и определили значение этого растения в «Языке цветов» — «Бессмертие».
- Карл Юнг однажды сказал, что человек рождается триджы. Первый раз — физическое рождение, второй приходит с развитием Эго, а третий — духовное пробуждение. Дионис — второе рождение, значит, мы приближаемся к третьему.
- На столе есть белые перья, что отсылает нас к первой версии концепт-фото.
- «Тот, кто хочет быть хозяином этого происхождения, должен праздновать Тайную вечерю с самим собой, есть свою плоть и пить собственную кровь; это означает, что он должен признать и принять другого в себе» — Карл Юнг
- На индивидуальном фото Чонгука расположен чертополох.
По древнему поверью это растение способно отгонять покойников, чертей и нечистую силу, его вешали в доме. Отсюда и возникло название «чертополох». Существует предание, что поэтесса Древней Греции Сафо пользовалась корневищем чертополоха как средством, усиливающим половую активность.
Согласно античной традиции, чертополох может разрушать злые знаки и изгонять демонические силы. В римской мифологии Церера, богиня жатвы и покровительница плодородия, зажигает факел из сухого чертополоха.
Символизирует также грех, скорбь, проклятие Бога при изгнании из рая; согласно Книге бытия, чертополохом был наказан Адам. В христианской символике его колючки символизируют муки Христа, а также земные печали и злобу, посягающую на добродетель. Разновидность этого растения с листьями, покрытыми белыми пятнами, связывают с молоком Девы Марии. В христианском искусстве чертополох — эмблема мученичества.
Символ чертополоха связан с войной и, возможно, эта связь восходит к древним поверьям, описанным Плинием, согласно которым чертополох, когда им питается беременная женщина, приводит к рождению только сыновей. Изображения христианских мучеников часто обрамлялись усиками чертополоха.
В средние века считалось, что чертополох может вылечить меланхолию и чуму. Ему приписывали возможность исцелять даже на расстоянии. Ведьмы уверяли, что любая болячка на ноге домашнего животного пройдет, если «днем собрать красный чертополох и положить по одному на каждый угол компаса с камнем посередние», при этом следовало читать заклинания.
- Нам дали тот самый пир, изображенный на натюрморте Абрахама ван Бейерена, который был у нас еще в 5 Muster!
- Инструмент, лежащий перед Джином, — это мандола, итальянский струнный щипковый музыкальный инструмент. Возможно, именно его звуки мы слышали в песне Black Swan.
- Дионис был богом виноградного урожая, виноделия и вина, богом экстаза и сумасшествия в греческой мифологии. Он был самым жизнерадостным из богов и самым любимым среди людей.
Кажется, они возвращаются в прошлое [2 фото]!
Также это напоминает их выступление на МАМА. Элексир жизни или же элексир бессмертия, или же иногда философский камень, зелье, обещающее пьющему его человеку вечную жизнь [3 фото].
Так как мемберы падают в дыру и их крылья чернеют, они попадают в новое БЕСКОНЕЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ в новый МИР сквозь ТЕНЬ [4 фото].
Джозеф Кэмпбелл, известный психолог, работающий по теории Карла Юнга, вычислил, что вся мифология и все религии разделяют единую мысль, называющуюся 'Путешествие Героя'. И каждая личность на этом пути должна умереть, или же она будет исключена.
[5 фото] Гранат по факту символизирует кровь и смерть. После употребления его сока мембер становится бессмертным.
[6 фото] Намджун и Юнги — единственные из участников, которые ничего не пьют и не едят. Намджун по факту — Дионис, а у Юнги был плохой опыт с алкоголем. [7-8 фото] Чимин же вытирает рот салфеткой, будто бы завершил трапезу, возможно он съел яблоко из "Lie".
Чимин представляет "Lie" (ложь), а в романе "Демиан" один из героев лжет, выдумывая историю, где он герой, рассказывая о ворованных яблоках, и это напоминает Lie — соло Чимина.
"Только от страха начал в конце концов рассказывать и я. Я выдумал великолепную разбойничью историю, героем которой сделал себя. В саду возле Угловой мельницы, рассказал я, мы с одним приятелем ночью утащили целый мешок яблок, причем не обычных, а сплошь ранет и золотой пармен, лучшие сорта. Убежал я в эту историю от опасностей той минуты, а выдумывать и
рассказывать я умел".
Эта часть из истории, где он подтверждает, что использовал данную историю. В клипе "Lie" Чимин находится в психиатрической больнице, где камера может быть олицетворением его друзей или семьи, которым он лжет. Затем в клипе мы замечаем Чимина, пытающегося выбраться из ванной, но все безрезультатно. Это означает, что он тонет в собственной лжи и то, что уже поздно. Он пытается доказать, что не сумасшедший, но никто не верит ему.
Также он одинок! Но, встретив BTS, кто являются лишь плодом его фантазии из-за одиночества (прямо как в романе "Демиан"), он наконец сбегает из этого места (в клипе "RUN" они приходят к нему в ванной), и это объяснение тексту песни:
"Пойман во лжи, вернуться к прежнему себе. Я не могу избавиться от этой лжи, верни мне мою улыбку, спаси из этого ада, не могу выбраться из этого хаоса, спаси меня".
А теперь поговорим о кое-чем серьёзном — цветы [8 фото]. Для этого потребуется вспомнить историю Сокджина.
В "Boy Meets Evil" есть строка: "Птица выбирается из яйца. Яйцо — это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к Богу. Бога зовут Абраксас". И для полной свободы птице нужно вылететь из своей клетки!
Именно это сделал Сокджин. Он — птица, вырвавшаяся из клетки, он проснулся ("Awake" — соло Джина). В мини-клипе на "Awake" мы видим то самое яблоко из "Lie" Чимина.
Так как Сокджин — единственный мембер, кто проснулся, мы видим остальных участников его взглядом, и они все символизируют какой-либо объект: пианино, портрет, факел...
Затем Сокджин поднимает 6 лепестков лилий, а в "Love Yourself" они превращаются в 6 цветков. Так как цветы часто ассоциируют с похоронами, лилии символизируют невинность души после смерти.
Эти шесть лепестков являются образами мемберов, Сокджин же сжигает их с помощью факела, желая закончить историю BTS и прошлую жизнь героя из "Демиана".
После того, как лепестки были сожжены, они превратились в шесть фотографий, отражающих каждого участника.
Многие не знают, но Сокджин — главный протагонист эры WINGS, и это показано в предыдущих эрах. В "Run" он единственный мембер, выглядящий счастливым. Он построил карточный домик, позже разрушенный Тэхёном (отражающим мятежность). В "Love Yourself" мы видим Сокджина за рулём, возможно он вел ту машину, что сбила Чонгука. Джин — единственный мембер, узнающий Чимина, он знает о его лжи, но он здесь, чтобы защитить его [10 фото].
- «Голубые розы часто используются, чтобы символизировать тайную или недостижимую любовь. Однако из-за генетических ограничений ее не существует в природе».
СМЕРАЛЬДО ЦВЕТЫ = ГОЛУБЫЕ РОЗЫ
- Дионисии — одно из основных празднеств в Древней Греции в честь бога Диониса. Большие Дионисии (City Dionysia) — городской праздник, проводившийся с 25 марта по 1 апреля с трагедиями, комедиями, сатирой; фаллическим шествием, ряжением, маскарадом, дифирамбами, состязанием поэтов и наградами победившим актёрам и поэтам. Завершалось богатым пиршеством за счёт государства.
Праздник славил душу, символизировал возрождение, «собирая эти разрозненные части (Тень/Эго/Персона) в отношения друг с другом, чтобы возникло что-то новое».