Найти в Дзене
Volkswagen Service

1.8 и 2.0 TSI - троит на холодную?

С наступлением отрицательной температуры воздуха, многие владельцы двигателей 1.8 и 2.0 TSI ( реже все остальные ДВС с непосредственным впрыском) сталкиваются с проблемой - неравномерная работа на холостом ходу или/и рывки при движении.

Чаще всего это свидетельствует о загрязнении впускных клапанов.

Впускные клапана 2.0 TSI
Впускные клапана 2.0 TSI

Все дело в том, что в атмосферных двигателях с распределенным впрыском во впускной коллектор, впускные клапана постоянно очищаются топливом.

В двигателях с непосредственным впрыском,в результате работы системы вентиляции карьерных газов (которая не в состоянии отфильтровать их от масла на 100%), плюс некоторая часть масла просачившаяся через турбонагнетатель, в скором временем, приведут к образованию стойких масляных отложений на впускных клапанах.

Так как на холоде загрязнение становятся достаточно "густыми" - закрытие впускных клапанов происходит с задержкой. (Эффект пониженной компрессии в цилиндрах).Отсюда и вибрация, пропуски зажигания.

Очистить клапана возможно только механическим путем со снятием впускного коллектора. Никакими присадками в топливо, бензином Экто, Gdrive и т.д. ситуацию не спасти, так как, напомню, бензин поступает непосредственно в камеру сгорания.

-3

После чистки впускных клапанов.
После чистки впускных клапанов.

Да, конечно причина неравномерной работы ДВС на холодную может быть и другая, но если у вас непосредственный впрыск, пробег ближе к 100000 км, и у вас 1.8 или 2.0 TSI ! скорее всего вам на чистку клапанов от кариеса.

Для этого у компании Volkswagen имеется даже аппарат струйной очистки с абразивом из ореховой скорлупы, который позволяет добиться качественного и быстрого результата, но далеко не у всех дилеров такая установка есть. Чистят обычно все щетками и очистителем. ( Результат не хуже, просто дольше по времени).

VAS 294 011
VAS 294 011

Понравилась статья - подписывайтесь на канал.😃

Авто
5,66 млн интересуются