Найти тему
Екатерина Смирнова

Научная мотивация труда

Недавно прочитала статью, где говорится о том, что в Америке, Германии, Японии самая высокая производительность труда.⠀В это же время производительность в России в 4 раза меньше (!) в ЧЕТЫРЕ, Карл! ⠀ ⠀

Вопрос. Почему? ⠀
Неужели мы более ленивая нация? Или хотим жить на всем готовеньком? Или все-таки менталитет?⠀

Немного порассуждав я пришла к выводу, что в России нет научной мотивации и, как следствие, нет возможности заработать или эти перспективы заработка забирает само государство. ⠀

Например, в Америке есть денежные гранты за изобретения и инновационные исследования в области медицины у практикующих врачей.⠀ ⠀
Т.е. разработка ноухау или улучшение бизнес-процесса в компании - это увеличение твоего личного благосостояния, которое выражено в оооочень приятной денежной форме.⠀ ⠀
⠀ ⠀
Что же у нас?
Предприниматель считает, что он самый умный и просит «не лезть не в своё дело». Это касается не только коммерческих организаций, но и государственных учреждений, например, в новогодние праздники мы были на курорте ММК Банное. (Крупный металлургический завод). В 22 вечера хотели купить еды на вынос в местном кафе, но что же мы услышали? О том, что нам ничего не продадут, т.к. местный курорт запрещает работать дольше, т.е. «ты работать можешь и прибыль приносить можешь, но денег больше тебе не заплатят». Дословно «раньше работали и сидели до последнего клиента, а за бесплатно уже не хотим.»⠀


Почему я решила затронуть эту тему и вообще какое это отношение имеет к маркетингу? ⠀
Самое прямое.
Любая инновация даёт нам отстройку от конкурентов и тот самый голубой океан. ⠀
Поэтому, предприниматель предлагаю тебе как минимум научиться слушать и слЫшать своих сотрудников, а как максимум продумать новую систему мотивации за инновации и мотивировать своих сотрудников на это. ⠀