Найти тему
Константин Воропаев

BMW X5 - отзыв неискушенного пользователя.

Зима в этом году особенно снежная, потому для своих поездок по дорогам и направлениям нашей родины не рискую брать машину без полного привода. Уже год я являюсь постоянным клиентом в одной очень хорошей фирме по прокату авто. Проехать мне предстояло по Новосибирской области, при чем в дали от федеральных трасс, для этой цели забронировал себе ранее уже проверенный Reno Kaptur, мой отзыв о нем можете прочитать здесь. Приехал я за машиной, она уже стоит на прогреве, осмотрел, заглушил, начал заводить и…. не завелась. Сотрудники проката в шоке, вот работала, только с очередного ТО, а у клиента не завелась. Без лишних промедлений и попыток выяснить что с рено – мне предложили взамен БМВ Х5 2016 года выпуска, без каких-либо доплат с моей стороны. Рено Каптюр, кстати, завелся после снятия клемм с аккумулятора, но сотрудники проката решили не рисковать.

БМВ Х5 – самое дорогое авто из всех на которых мне доводилось ездить. Так сказать – настоящий бизнес класс. Если быть точным, то достался мне BMW X5 xDrive25D, 218 л.с., 3 литра, дизель, пробег 87 тыс. км. Новый такой стоит около 5 млн, аналогичный б/у стоит 2,5-3,5 млн.

Конечно первые впечатления от машины – вау, это же БМВ. Все красиво, все стильно, качество материалов в салоне на высоте, и т.д. В общем обычные впечатления человека, который как правило передвигается на авто эконом класса.

Взято с просторов интернета, свое сделать забыл.
Взято с просторов интернета, свое сделать забыл.

А потом началась поездка, конечно автомобиль радовал своей динамикой, на трассе обгоны автопоездов совершались почти мгновенно, все-таки 218 л.с. + дизель. Хорошая шумка, качественная акустика, при этом сама мультимедиа мне показалась не удобной, управление шайбой, слишком много подуровней в меню и т.п. В остальном за 3 дня эксплуатации и почти 3 тыс. км. пробега – каких-либо кардинальных выводов, отличных от первого впечатления, сделать не удалось, хорошая, удобная повозка, но прожорливая, 11,5 литров дизеля на сотню и это в основном по трассе... Учитывая стоимость дизеля – поездка вышла значительно дороже чем планировал изначально, плюс словил где-то камень, разбил противотуманную фару, отдал за нее сервису еще 2,4 т.р.

Основные впечатления у меня начались потом, когда вернул машину в прокат и сел на своего кашкая. Мой кашкай, новый, с салона, стоит в два раза дешевле чем этот б/у БМВ и в 3,5 раза дешевле чем такой-же новый БМВ. При этом кардинальных различий в плане ощущений нет, ну да, салон поскромнее, лошадей поменьше (но и расход бензина по трассе у меня всего 6,5 литров), шильдик ниссан а не БМВ и в общем то все. Так и есть ли смысл переплачивать? Наверное, есть, но только тем, для кого важен статус и этот статус по карману.

Спасибо за прочтение!

Авто
5,66 млн интересуются