Примерно с лета 2019 года появилась информация в инстаграмме, что можно отметить бизнес-партнера.
Зачем это нужно?
Во-первых, чтобы не вводить в заблуждение потребителей. Вы смотрите
- Youtube – Вы видите текст "реклама".
- Телевизор – вы тоже понимаете, что это реклама.
- В инстаграмме же реклама у блоггера равна «мешанине». Сегодня реклама PANTEENe, завтра популярный Kerastas.
Почему заблокировали Дудя и как это связано с брендированным контентом в инстаграмм?
Есть прецеденты, но на площадке YouTubeю Заблокировали Дудя, как раз-таки за то, что не было пометки «реклама». С возвратом или нет? Непонятно.
В целом, брендированный контент нужен для того, чтобы Вы могли отметить рекламодателя. Иначе на данный момент непонятно, где вы рекламируете товар, а где пользуетесь сами (или другими словами вводите в заблужедние).
Насколько посты с рекламой имеют те же охваты, что и посты основной ленты? Вопрос остается открытым, но по наблюдениям в моем аккаунте, охваты "подрезаются" с использованием @ИмяРекламодателя.
Из плюсов, чтобы вы не отчаивались:
По исследованиям инстаграмм хэштег #ad дает самую большую вовлеченность на посты, а это лайки, комментарии и т.д.
На пост вдохновилась на подкасте Гурова.