Найти в Дзене
Денис Кочергин

Как в салоне связи МТС добавляют в чек дополнительную гарантию на смартфон, без озвучивания и согласия на это покупателя.

Доброго времени суток всем. Решил написать статью, о том в какую ситуацию я попал при покупке смартфона в салоне МТС и что бы другие люди знали об этом и не попадали в такие ситуации. 31.12.2019 я приобрёл жене в подарок смартфон, фирму называть не буду, что бы не было рекламы:)). Стоимость его 19 990 руб. перечеркнута и рядом 14 490 руб. Меня заинтересовал этот вариант, продавец-консультант объяснил, что скидка действует при покупке аксессуаров к смартфону, без них он без скидки, за полную стоимость. Немного подумав я согласился и взял ещё чехол и стекло на смартфон. Расплатившись, сумма вышла за всё 19 971 руб., получив свой товар и ничего не подозревая, я довольный пошёл домой дарить подарок. Через несколько дней я решил заглянуть в чек и моему удивлению не было предела, в чеке кроме смартфона и аксессуаров был ещё один пункт: ДСО (1 год) для устройств, т. е. дополнительная гарантия на 1 год на смартфон. Мне об этом продавец ничего не сообщал, не давал никаки

Доброго времени суток всем.

Решил написать статью, о том в какую ситуацию я попал при покупке смартфона в салоне МТС и что бы другие люди знали об этом и не попадали в такие ситуации.

31.12.2019 я приобрёл жене в подарок смартфон, фирму называть не буду, что бы не было рекламы:)). Стоимость его 19 990 руб. перечеркнута и рядом 14 490 руб. Меня заинтересовал этот вариант, продавец-консультант объяснил, что скидка действует при покупке аксессуаров к смартфону, без них он без скидки, за полную стоимость.

Немного подумав я согласился и взял ещё чехол и стекло на смартфон. Расплатившись, сумма вышла за всё 19 971 руб., получив свой товар и ничего не подозревая, я довольный пошёл домой дарить подарок.

Через несколько дней я решил заглянуть в чек и моему удивлению не было предела, в чеке кроме смартфона и аксессуаров был ещё один пункт: ДСО (1 год) для устройств, т. е. дополнительная гарантия на 1 год на смартфон. Мне об этом продавец ничего не сообщал, не давал никаких документов на подписи и самое удивительное даже не спрашивал мои данные, чтобы оформить этот полис. Стоимость которого была 2 283 руб.

Выяснив, что это страховка и какой страховой компании, я обратился в страховую, чтобы аннулировать страховку, но там потребовали номер договора страховки, которого у меня не было, так как мне его не выдали, а в чеке его не было. Мне сказали, чтобы я обратился в салон где пробрёл смартфон.

В салоне я попросил, что бы мне распечатали договор, который должны были мне отдать при покупке, но они его не смогли распечатать, так как им не дала программа. Я попросил их выдать мне номер договора, который я записал.

Когда я обратился в страховую с номером договора, чтобы аннулировать договор, мне сказали, что надо написать заявление на предоставление договора в бумажном виде и что прошло более 14 дней, скорее всего договор не аннулируют.

Через 6 рабочих дней мне на почту пришёл договор и о чудо договор был оформлен на меня, хоть в МТС никаких своих данных я не оставлял, видимо в МТС работают экстрасенсы и заранее знают, кто к ним приходит:)) И в страховой в возврате денежных средств за страховку мне отказали, так как прошло 14 дней с момента продажи.

Но я просто так этого не оставил и пошёл в защиту прав потребителей. Там я написал заявление и скоро пойду с ним в страховую компанию. Также в защите мне сказали, что необходимо проверять чеки не отходя от кассы и если что не устраивает, сразу говорить продавцу и писать жалобу в книгу жалоб и предложений.

Люди будьте бдительны проверяйте всё не отходя от кассы, что бы не было таких ситуаций. Чтобы вам в чек не добавили чего лишнего, о чём вам не говорили и вы не были в курсе. Потому что скорее всего такие ситуации не единичны и не только в салонах МТС, но и в других салонах.

А моя история ждёт продолжения... Если интересно ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Будем бороться с такими ситуациями вместе.

До новых встреч.