Не смотря на то что, эти машины абсолютно разные по своей начинке и идеалогии, сравнить их можно. Начнем с простого, АЕшка создавалась как спортивный, бюджетный автомобиль для любительских гонок, который позже, на вторичном рынке, стал автомобилем более доступным для молодежи. Автомобиль был не особо комфортен, в нем небыло много шумоизоляции, и по отделке салона он напоминал советские жигули, но там был надежный и бодрый мотор. То, чего так хотелось молодежи. Ваз 2108, это всем известный автомобиль. В 90х на такой катались братки в кожаных куртехах, а в 2020 на таком катаются пацаны со дворов, выкручивая свой сабвуфер посильнее. Сейчас цены на такую восьмерку стартуют с отметки 15-20 тысяч рублей, а за королеву японского дрифта придется отдать не менее полумиллиона. Но это сейчас. Были времена, когда в Японии можно было и АЕшку взять за недорого. На Ладах молодежь учится ездить или ездит на том, на что хватило денег. АЕшка же давно перешла в стадию автомобиля с историей.