Привет на связи Шабанова Елена. Я помогаю танцевальным школам найти своего клиента. Знаю, как привлечь новых учеников в студию. И сегодня я расскажу о том, как привлекла взрослую аудиторию в школу танцев Сергея Шибанова LINK DANCE.
Знакомься — Проект
Сергей Шибанов — основатель школы танцев LINK DANCE. Школа работает с 2001 года. Находится на Васильевском острове. Акцент на бальные танцы для взрослых.
Набирали семейные пары (танцы как общее хобби для супругов). Цель обучения танцам – подготовка к балам, которые они устраивают в холодное время года в особняках, а летом – на Стрелке В.О.
Цель танцевальной деятельности – повысить общий уровень культуры горожан, привить вкус к хорошей музыке и красивым танцам.
Дааа, задача стояла не из простых.
Тут тебе не детей набирать. К которым я так привыкла.
Начало работы по традиции — стратегия и анализ.
Анализ я провожу по конкурентам. А именно, их ведение сообществ: оформление, на что выводят, как ведут контент и какие промопосты двигают в таргете. Промопосты для таргета ты не найдешь без парсера, здесь мне в помощь TargetHunter.
А также анализирую отзывы и выписываю положительные и негативные:
Зачем позитивные?
Мы понимаем, на что люди обращают внимание, что им нравится. И, таким образом, выстраиваем контент и знаем, что писать в промо.
Зачем негативные?
Для отстройки от конкурентов. Если в отзывах люди негодуют из-за тесного зала (например), то мы пишем, что наберем лишь определенное количество новичков, чтобы не было тесно, и ученики не сталкивались во время тренировки.
А вот и сама стратегия:
Далее мы занялись переупаковкой сообщества и составлением контент-плана
Давай перейдем к таргету
Запускала А-Б тесты, по итогу 2 недель мы проставили KPI. Заявка не должна была выходить дороже 200 руб.
Протестировала фото, тексты и форматы постов.
Кстати, на клики хорошо работают фотографии девушек в красных платьях. Тест показал, что этот цвет побуждал нашу ЦА проявлять больше активностей с нашими постами.
Аудитории, на которые хорошо сработала реклама:
1. Состоят в группах танцевальных студий Санкт-Петербурга;
2. Активная аудитория за последние 3 месяца у конкурентов;
3. КИ: Семья и Дети;
4. КИ: Покупают онлайн;
5. КИ: Дом и ремонт;
6. Женщины от 30 до 55 лет, сп: замужем, в гражданском браке;
7. Активная аудитория через РК по ключевым слова «Бальные Танцы», «Театр»;
8. Активная аудитория за последние 3 месяца в сообществах «Где погулять в Питере», «Питер Афиша»;
9. КИ: Спорт и фитнес.
И любимая рубрика — трудности :(
Так, как школа находится на Васильевском острове, то и таргет я вела по гео Васильевского острова. Здесь реклама хорошо работала на аудиторию, состоящую в группах конкурентов. Эта аудитория быстро выгорела, и пошел ступор.
Я запускала новые тесты и тестировала разные форматы промопостов. Заявка дорожала.
Пришлось вернуться к анализу своей аудитории. Так как была вероятность того, что, возможно, есть те, кто не живет на Васильевском острове, но и готовы были приезжать в школу Сергея Шибанова.
Я создала вот этот опрос и, как оказалось, большинство не живет на В.О.
На основе опроса, я попробовала расширить гео рекламных промопостов.
И получилось так, что аудитория за пределами В.О. более активна и охотно оставляла заявки на пробный урок.
Представляем вашему вниманию золотую коллекцию лучших промопостов
Ну, и наконец, мы переходим к цифрам:
Открутили бюджет — 21 875 руб.
Получили заявок — 179
Стоимость заявки — 122 руб.
Завершающая мысль
Больше тестируйте, изучайте свою аудиторию. Только благодаря тестам и анализу нашей ЦА, мы узнали, что люди готовы приезжать из соседних районов и тратить на дорогу от 1 до 1,5 часов.
Мы приостановили работу со школой танцев LINK DANCE до января 2020 года, так как наполнили все группы. Сейчас работаем со второй школой танцев в Санкт-Петербурге по рекомендации заказчика Сергея.
Хочешь, чтобы я привлекла тебе новых учеников в школу танцев?
Тогда, заполни анкету ===> vk.cc/9WRP7gПоделиться Сохранить в закладках24 просмотра3 упоминанияSMM Продвижение Танцевальных Школ | QUACK CREW12 ноя 2019Редактировать