Найти тему
Елена Шабанова

Как мы привлекли взрослую аудиторию на уроки по вальсу и получили заявки по 122 руб. Санкт-Петербург

Оглавление

Привет на связи Шабанова Елена. Я помогаю танцевальным школам найти своего клиента. Знаю, как привлечь новых учеников в студию. И сегодня я расскажу о том, как привлекла взрослую аудиторию в школу танцев Сергея Шибанова LINK DANCE.

Знакомься — Проект

Сергей Шибанов — основатель школы танцев LINK DANCE. Школа работает с 2001 года. Находится на Васильевском острове. Акцент на бальные танцы для взрослых.

Набирали семейные пары (танцы как общее хобби для супругов). Цель обучения танцам – подготовка к балам, которые они устраивают в холодное время года в особняках, а летом – на Стрелке В.О.

Цель танцевальной деятельности – повысить общий уровень культуры горожан, привить вкус к хорошей музыке и красивым танцам.

Дааа, задача стояла не из простых.
Тут тебе не детей набирать. К которым я так привыкла.

Начало работы по традиции — стратегия и анализ.

Анализ я провожу по конкурентам. А именно, их ведение сообществ: оформление, на что выводят, как ведут контент и какие промопосты двигают в таргете. Промопосты для таргета ты не найдешь без парсера, здесь мне в помощь TargetHunter.

А также анализирую отзывы и выписываю положительные и негативные:

Зачем позитивные?
Мы понимаем, на что люди обращают внимание, что им нравится. И, таким образом, выстраиваем контент и знаем, что писать в промо.

Зачем негативные?
Для отстройки от конкурентов. Если в отзывах люди негодуют из-за тесного зала (например), то мы пишем, что наберем лишь определенное количество новичков, чтобы не было тесно, и ученики не сталкивались во время тренировки.

А вот и сама стратегия:

-2

Далее мы занялись переупаковкой сообщества и составлением контент-плана

1 из 5А вот, что было до переупаковки
1 из 5А вот, что было до переупаковки

Давай перейдем к таргету

Запускала А-Б тесты, по итогу 2 недель мы проставили KPI. Заявка не должна была выходить дороже 200 руб.

Протестировала фото, тексты и форматы постов.

Кстати, на клики хорошо работают фотографии девушек в красных платьях. Тест показал, что этот цвет побуждал нашу ЦА проявлять больше активностей с нашими постами.

Аудитории, на которые хорошо сработала реклама:
1. Состоят в группах танцевальных студий Санкт-Петербурга;
2. Активная аудитория за последние 3 месяца у конкурентов;
3. КИ: Семья и Дети;
4. КИ: Покупают онлайн;
5. КИ: Дом и ремонт;
6. Женщины от 30 до 55 лет, сп: замужем, в гражданском браке;
7. Активная аудитория через РК по ключевым слова «Бальные Танцы», «Театр»;
8. Активная аудитория за последние 3 месяца в сообществах «Где погулять в Питере», «Питер Афиша»;
9. КИ: Спорт и фитнес.

И любимая рубрика — трудности :(

Так, как школа находится на Васильевском острове, то и таргет я вела по гео Васильевского острова. Здесь реклама хорошо работала на аудиторию, состоящую в группах конкурентов. Эта аудитория быстро выгорела, и пошел ступор.
Я запускала новые тесты и тестировала разные форматы промопостов. Заявка дорожала.
Пришлось вернуться к анализу своей аудитории. Так как была вероятность того, что, возможно, есть те, кто не живет на Васильевском острове, но и готовы были приезжать в школу Сергея Шибанова.

Я создала вот этот опрос и, как оказалось, большинство не живет на В.О.

-4

На основе опроса, я попробовала расширить гео рекламных промопостов.

И получилось так, что аудитория за пределами В.О. более активна и охотно оставляла заявки на пробный урок.

Васильевский Остров не стала уже брать, для чистоты теста.
Васильевский Остров не стала уже брать, для чистоты теста.

Представляем вашему вниманию золотую коллекцию лучших промопостов

1 из 3
1 из 3

Ну, и наконец, мы переходим к цифрам:

Открутили бюджет — 21 875 руб.
Получили заявок — 179
Стоимость заявки — 122 руб.

Завершающая мысль

Больше тестируйте, изучайте свою аудиторию. Только благодаря тестам и анализу нашей ЦА, мы узнали, что люди готовы приезжать из соседних районов и тратить на дорогу от 1 до 1,5 часов.

Мы приостановили работу со школой танцев LINK DANCE до января 2020 года, так как наполнили все группы. Сейчас работаем со второй школой танцев в Санкт-Петербурге по рекомендации заказчика Сергея.

Хочешь, чтобы я привлекла тебе новых учеников в школу танцев?
Тогда, заполни анкету ===> vk.cc/9WRP7gПоделиться Сохранить в закладках24 просмотра3 упоминанияSMM Продвижение Танцевальных Школ | QUACK CREW12 ноя 2019Редактировать