Найти тему
RODIK+

Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн - рассказ о том, что мужчины - зло

Оглавление

Начать стоит сначала (почти дословная цитата из этого фильма). Оригинальное название фильма переведено практически полностью верно, кроме слова «история», заменяющее исходное «эмансипация». В данном случае – это чрезвычайно важное слово! Весь фильм – это освобождение главных героинь от мужчин, мужского гнёта, мужского идиотизма, мужского присутствия как такового. Женщины в этом фильме борются за своё место под солнцем, отправляя в вечную тень любого, кто осмелился отрастить яички.

Главная героиня и её враг Роман

Арлекин только-только расстаётся с Джокером, и топя своё горе в алкоголе, приходит к выводу, что это не так плохо, как кажется, и ей пора стать свободной. Прежде, чем прийти к этому решению, она успевает скормить своей гиене (по кличке Брюс) бывшего продавца зоомагазина (который принимает оплату исключительно натурой) и сломать обе ноги (в районе колен) водителю главного злодея Готтема – серьёзному мужчине по имени Роман Сионис (наверняка это анаграмма, замешанная со словом «син» - грех).

-2

Серьёзность Романа подтверждается тем,

- что он владеет ночным клубом, где творит всё, что ему взбредёт в голову,

- находится в окружении своего прихвостня по имени Виктор Зас, увлекающего само-шрамированием и

- наличием «рабыни» певички с уникальным голосом, по сравнению с которым пение Марай Керри покажется метеоризмом гиены,

- ну и конечно же, его все боятся, подчиняются и страшатся, потому что так прописано в сценарии.

На этом можно было бы и закончить рассказ о фильме, но, к сожалению, это только начало.

В общем, у Романа нет особых планов на Арлекина, т.к. она девушка Джокера, что делает её чуть ли не прикосновенной в Готэме, где она может творить, что пожелает.

Команда мечты

Именно вседозволенность и знакомит её первым участником дебил-квинтета «Хищные птицы» - Рене Монтойя – престарелой полицейской, для которой характерно:

- наличие мужчины-капитана, который пользуется её уникальным аналитическим даром, и тем самым добивается продвижения по службе,

- отсутствие каких-либо навыков владения огнестрельным оружием и пониманием того, как и когда его применять (кроме финальных сцен, естественно, когда приходится стрелять в мужиков),

- лезбийство (куда же без него современной женщине),

- афроамериканство.

Рене по ходу фильма стремится… вообще сложно сказать, что ей надо, но вроде бы она хочет посадить в тюрьму Романа, Арлекина (или воспользоваться её, я честно говоря не вник в ситуацию, дебилизм фильма работал, как защитная стена от зомби). В конце-концов, она попадает в команду Арлекина и несмотря на свой полтинник (а может и больше) крошит мужиков, как я печеньки по утрам.

Конечно, Рене действует не одна. Её главная помощница Черная Канарейка, которая в оригинальных комиксах была белой тёткой, а в фильме чернокожая. Моё почтение актрисе – очень красивая женщина, я бы с удовольствием не увидел её в этом фильме… но не судьба.

Чёрная Канарейка работает на Романа, который, случайно увидев, как она спасает Арлекина от очередного изнасилования и уложила двух мощных парней на черном микрике, приказал ей стать своим личным водителем (поинтересоваться заранее имеет ли она водительское удостоверение и хоть какие-то навыки вождения, он не решился).

-3

Канарейка не так проста, и начинает потихоньку работать на полицейскую (поскольку монтаж фильма делал медицинский дебил, то хронология несколько нарушена). Канарейка стучит не просто так, а ввиду того, что её соседку – малолетнюю карманницу–азиатку поймала полиция (это, кстати, единственное храброе и успешное действие полицейских за весь фильм).

И поймала она её сразу после того, как воровка вытащила из кармана Виктора Засса (это тот прошаренный маньяк, работающий на Романа) бриллиант стоимостью в несколько миллиардов долларов (причины такой высокой стоимость я раскрывать не буду).

В общем: всем нужна девочка-азиатка. А тут ещё и какая-то девка на мотоцикле, которая убивает всех из арбалета. Она то и станет пятым членом (ой, простите) участником этой команды уродов.

Финал и вывод

Долгие годы человечество люто ненавидит фильм Шумахера «Бетмен и Робин», где у человека-летучей мыши на костюме были соски, безлимитная бэт-карта, а цветовая гамма напоминала ЛСД-приход. Вот, «Хищницы» - это прямой подражатель, эпигон и продолжатель дела «Бетмена и Робина», только ещё хуже.

-4

Все враги нашего дружного феми-коллектива конченные идиоты. Удивительно, что правительство США просто не сбросило пару ядерных бомб на этот рассадник тупизны. Здесь тупы абсолютно все: «всемогущие злодеи», «профессиональные убийцы», «полицейские». И только 5 человек ещё как-то более-менее наделены талантами, умениями и даже зачатками порядочности.

Тема мужской несостоятельности – это главный стержень фильма. Звучит иронично, но импотенция и вялый член (главные признаки мужской беспомощности) являются СТЕРЖНЕМ фильма. В фильме ровно один более-менее приличный мужчина (подонок, конечно, но сделавший хотя бы что-то хорошее и благородное), да и тот наёмный убийцы, участвовавший в расстреле целой семьи.

Не смотреть этот фильм ни при каких условиях, даже если вас будут бить. Переживите побои, залижите раны и посмотрите что-то другое. Этот фильм хуже побоев.

P.S. русский дубляж снова на высоте

- меня зовут «Охотница»

- и кого ты ищешь?

В оригинале:

- меня зовут «Охотница»

- и на кого ты ОХОТИШЬСЯ?

ААААА ААААА

ААААА

ААААА

ААААА

ААААА

ААААА

ААААА

ААААА