Не слушайте всяких "советчиков", которые либо по наслышке знают об этих авто, либо ездили на них в качестве пассажиров, не более. Конечно, Орбиты (теперешние Оды) по качеству тогда, на момент начала производства, были хуже некуда - конструкция была сырая, выпуск мизерный, запчастей не было и т.п. Но сейчас ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону. Теперь с точки зрения качества, продвинутости конструкции, комфорта и прочих свойств Ода классику оставит позади. Сравним конструктивно Оду и классику: 1. Передняя подвеска: МакФерсон на Оде конструктивно проще и надежнее жигулевской двухрычажки, шаровые, в отличие, от классики не вылетают тогда, когда этого не ожидаешь. Задняя подвеска конструктивно одинакова, что на классике, что на Оде. Но при всем этом Ода сидит выше классики и проходимость у нее получше. 2. Рулевое: в Оде оно реечное, практически идентичное таковому на Самарах - проще некуда, в отличие от классики с ее червяком. Руль на Оде легче, сама машина маневреннее благо