Найти тему
Елена Шабанова

193 заявки за 1 месяц для Школы Танцев Good Vibez

Оглавление

Ну что, расскажу как я выжимала сезонк

Самый горячий период для школы танцев — это август-сентябрь. Давай начнем с небольшого знакомства. Меня зовут Лена, я СММ специалист для школ танцев. Почему?
Потому что сама была сначала учеником, потом тренером. Да и сейчас веду пару групп. Знаю нишу настолько тонко, что могу себе позволить не прописывать в каждом посте «Яркий, зажигательный, грациозный, модный»
Уже как-то приелось…
Чтобы научиться продвигать школы танцев прошла курсы, личное обучение у маркетолога, год была подмастерьем. Затем начала своё дело и самостоятельное движение в мире СММ.

Давай перейдем к проекту.

Встретились мы с Юлей как-то в кафе. И она говорит: «В сезон надо выстрелить Лен». Я говорю: «Выстрелим! Давай распишем направления и будем набирать на неделю открытых уроков»

Кстати. Это важно! Я полностью занялась её проектом: упаковка сообщества, контент, ведение трафика.

Знакомство с проектом

Студия уличных танцев Good Vibez в Тольятти. Ей всего 4 года. Самая молодая школа среди конкурентов.

Направления:
— Детские группы (6 -9 лет Хип-Хоп, Брейк Данс);
— Вог (12-20 лет);
— К-ПОП (12-20 лет);
— Хип-Хоп (10-18 лет);
— Вакинг (12-20 лет);
— Дансхолл (12-20 лет);
— Дансхолл Фемейл (16-25 лет).

Что там у конкурентов?

Провела анализ по конкурентам. Рядом со школой Good Vibez было еще 2 школы танцев с похожими направлениями и одинаковым возрастом. Получается, у человека вставал выбор между 3-мя школами танцев.

Пробные уроки везде — бесплатные.
Продвижением своего сообщества эти школы не занимались. У них хорошая сарафанка, плюс посты с профессионально отснятыми роликами.

Мы проводим анализ конкурентов: смотрим как упаковано их сообщество, на какое целевое действие выводят потенциального клиента, как ведут свою группу и какой контент выкладывают. Анализируем, чтобы нам отстроиться. Выписываем их преимущества.

После анализа конкурентов, составила стратегию в интеллект картах.

-2

Начало Рекламной Кампании

Собрала в парсере базу администраторов и сотрудников танцевальных школ в Тольятти для исключения из РК.

Мой план был набирать в целом в танцевальную школу Good Vibez. Запускала подобные посты.

-3

Отдельно вела рекламу на мам.
Прикладываю пример промопоста.

-4

Лучше всего сработала аудитория конкурентов:
— Состоят хотя бы в 1 сообществе;
— Активности через Рекламный Кабинет;
— Вступили за последние 3 месяца, через парсер ТХ.

Ошибка, которая могла стоить провалом

Контентом я прогревала аудиторию на запись на открытые уроки. И тут я допустила ошибку…

В студии появились новые преподаватели и открывались направления. Мы не ставили акцент на определенной группе, или акцент на ребят одного возраста. Нужно было набирать срочно во все группы.

А то как же так.
Пришел новый преподаватель в студию, а у него на уроке 2 с половиной человека. Поэтому, я много раз нарушала цепочку постов, а еще мы отдельно анонсировали мероприятие от студии, на которое приглашали уже действующих танцоров.

Вообщем сыр бор. Был пост для мам, следом анонс батлов, следом «Знакомься с тренером по Вогу».
Получается, и таргет у меня настроен был одновременно на разные сегменты аудитории.
Переходили подростки от 12 до 18 лет и видели посты для мам. И также наоборот. Мы просто вводили в заблуждение аудиторию.

-5

Вроде и так всё понятно. Но я допустила ошибку. Слишком погрузилась во всё и сразу. Благо сообщение нам пришло 9 августа и мы с Юлей (заказчицей) сели и расставили приоритеты.

Каждую неделю мы целенаправленно продвигали 1-2 направления. Или для одной возрастной категории. Так было 2 группы для детей 6-12 лет. Хип-Хоп и Брейк Данс.

И тут дело пошло в гору

Стоимость заявки уменьшалась. А количество заявок в день увеличилось. Помните? То сообщение прислали нам 9 августа, и до 9-го приходило по 2—3 заявки в день. Проработав контент под одну ЦА и настроив на них таргет, уже 10 августа мы получили 9 заявок. И дальше получали по 7—10 заявок в день.

1 из 3
1 из 3

На заявку влияет не только таргет. Также важно, как вы ведете контент. Поэтому я берусь только за комплексное продвижение сообщества. Не вся аудитория оставит заявку с промопоста. Большинство переходит в группу, чтобы узнать подробнее о студии.

А потом я подзапарилась

Когда мы запускаем промопосты — мы настраиваем аудиторию сохранения.

При запуске следующего промопоста, добавляем в исключения аудиторию «Увидели Август Good Vibez», «Негатив Август Good Vibez»

Далее я стала запускать рекламу по отдельным направлениям и создавала новые аудитория «увидевших» для сохранения, чтобы потом добавлять в исключения.

-7

То есть, когда я создавала для теста еще один промопост про Dancehall Female, то в исключения ставила аудиторию «Увидели Female».

Лучше всего сработали аудитории:

Подростки:
— Состоят в группах-конкурентов;
— Активная аудитория в группах-конкурентов;
— Вступили в группы конкурентов за последние 3 месяца;
— КИ: Спорт и Фитнес;
— Школа Моделей;
— КИ: Красота и здоровье;
— Группы на тему: K-POP, Анимэ, Корея (кроме любителей корейской морковки) :)
— Супер ГЕО по кварталам.

Аудитория от 16 до 26 лет:

— Состоят в группах-конкурентов;
— Активная аудитория в группах-конкурентов;
— КИ: Рестораны, бары, кафе;
— КИ: Спорт и фитнес;
— Состоят в группах фитнес центров, йога центров;
— Супер ГЕО по кварталам.

Мамы:
— Состоят в группах-конкурентов;
— Активная аудитория в группах-конкурентов;
— КИ: Родители дети от 7 до 12 лет;
— Женщины от 28 лет КИ: Семья и Дети, Покупают Онлайн, Дом и Ремонт.
— Состоят в группах: детские парки, ментальная арифметика, робототехника, детские развивающие центры

Промопосты, которые хорошо себя показали:

1 из 5
1 из 5

А теперь перейдем к цифрам:

Открутили бюджет с 3 августа по 7 сентября — 17391 руб.
Получили — 193 заявки
Стоимость заявки — 91 руб

-9

Помимо всей информации выделю 2 основные мысли:
1. Набирай по 1-2 направлению хотя бы в неделю, если ведешь одно сообщество или создавай для них (для каждого) отдельные сообщества.
2. Только комплексное продвижение привело к такому результату. Я вела контент, редактировала упаковку и настраивала трафик. Если вести настраивать только таргет, то я и несу ответственность только за переходы с рекламных объявлений.

Ну и напоследок. Мы продолжаем на постоянной основе работать с Юлей. Хочу выделить её оперативную работу с заявками + напоминает людям за день и в день пробного урока. У человека не остается и шанса забыть про пробный урок :)

Хочешь, чтобы я привлекла тебе новых учеников в школу танцев?
Тогда, заполни анкету ===> vk.cc/9WRP7g