Найти в Дзене
В Мире Автомобилей

Китайский Geely Emgrand 7!!! Одно большое "НО"...

Приветствую тебя, Мой Дорогой Читатель! На очереди у нас новый, во всех смыслах, автомобиль. Не такой популярный (пока), как его предок, но тоже весьма интересный. Итак, Geely Emgrand 7 собственной персоной! Новый, блестящий, возможно даже красивый! Предыдущий кузов этого авто довольно неплохо зарекомендовал себя у населения нашей страны относительно других автомобилей широкого потребления. Давайте посмотрим на его младшего брата. Именно этот автомобиль представлен в комплектации «Комфорт», стоимостью 899 900р. «Морда» нового Эмгранда выглядит однозначно современно. Объёмно, массивно. В чем то даже агрессивно. Но немножко) Черты старшего брата отчетливо прослеживаются. Каких то эмоций типа: «ВАУ!!!» она, естественно не вызывает. Ксеноновые фары выглядят дорого для такого класса автомобиля. В нижней части бампера установлены диодные ДХО. Хотелось бы, конечно, противотуманки увидеть, но они только сзади. В целом, внешность у неё симпатичная, но внимание остановить не на чем. Под к

Приветствую тебя, Мой Дорогой Читатель! На очереди у нас новый, во всех смыслах, автомобиль. Не такой популярный (пока), как его предок, но тоже весьма интересный. Итак, Geely Emgrand 7 собственной персоной! Новый, блестящий, возможно даже красивый!

Предыдущий кузов этого авто довольно неплохо зарекомендовал себя у населения нашей страны относительно других автомобилей широкого потребления. Давайте посмотрим на его младшего брата. Именно этот автомобиль представлен в комплектации «Комфорт», стоимостью 899 900р.

«Морда» нового Эмгранда выглядит однозначно современно. Объёмно, массивно. В чем то даже агрессивно. Но немножко) Черты старшего брата отчетливо прослеживаются.

Каких то эмоций типа: «ВАУ!!!» она, естественно не вызывает. Ксеноновые фары выглядят дорого для такого класса автомобиля. В нижней части бампера установлены диодные ДХО. Хотелось бы, конечно, противотуманки увидеть, но они только сзади. В целом, внешность у неё симпатичная, но внимание остановить не на чем.

-2

Под капотом кроется дикий и ужасный монстр объёмом 1,8л. мощностью 133 л.с. Как часто на новых автомобилях встречается 1,8? Совсем не часто. Тем более на авто до 1 млн. рублей. Компоновка подкапотки плотная. Для гаражного ремонта этот Эмгранд мало подходит. Места свободного мало, подлезть куда либо сложновато.

-3

Когда садишься в салон, сначала он тебе начинает нравиться. Но чем больше ты в нем находишься, тем больше ощущения становятся двоякими. И вроде бы все хорошо. И места много, и сидишь удобно, и у сидений широкий диапазон регулировок. Но вот что то не то. И через какое то время приходит понимание. Центральная консоль, вроде бы красивая, приятная, но снята с KIA. Кнопки, крутилки, дизайн - точно KIA! Кнопочки открывания и блокировки дверей – что то VAGовское. Центральные дефлекторы климата, на мой взгляд узкие. Эффективность их сомнительна. Качество самой торпедо однозначно хорошее, пластик приятный, мягкий, сверчки не предполагаются. С точки зрения дизайна, все тоже удачно. Панель в едином стиле с обшивками дверей, цветовая гамма сочетается и смотрится вполне однородно. Не совсем понятно только для чего сделан этот мини – кармашек по центру. Телефон туда не положить, мелочь доставать неудобно. Видимо, чтобы было где хранить мусор, пыль и т.п.

Подлокотники на двери из кожи молодой свиньи выглядят добротно (на удивление). Думаю, товарный вид продержится ещё какое то время. Гораздо дольше чем на той же KIA.

Кожа на руле, однозначно круче, чем на его корейских, итальянских и тем более отечественных собратьев. Тактильно приятный, толщина обода оптимальная чтобы за него держаться с удовольствием.

Отдельно бы хотелось отметить панель приборов. Для машины, стоимостью 899т.р. она шикарна!

-4

Да, приборы стрелочные, да индикаторы приборов примитивные, но форма и центральный экран однозначно спасают положение. Качество картинки на нем неприлично приличное для такой цены и китайского автомобиля в целом.

P/S: Машина вызывает двоякие ощущения. Да, вроде она красивая, современная. Приятный салон. Даже материалы не такое убожество как на других автомобилях подобного класса, но без ложки дёгтя никуда. Вроде есть парктроники, но только задние. Вроде есть ПТФ, но только сзади. Вроде есть подогрев сидений, но сиденья не кожаные. Вроде автомат, а нет – вариатор. Розетка 12V есть, но одна и расположена за рычагом коробки передач. Неудобно. И как то вот это «НО» присутствует во всем. Если рассматривать этот автомобиль с точки зрения как недорогого, нового современного автомобиля, однозначно – ДА. Если с точки зрения сравнения с конкурентами – менее уверенное ДА. Менее уверенное именно из за этих «НО».

Спасибо за прочтение! Благодарю тебя, мой читатель за уделенное внимание. Буду признателен за оценку и подписку! Пишите комментарии, подписывайтесь! Давайте вместе дискутировать!