Регион продвижения: г. Кстово, Нижегородской области
Сайт компании: астрадизайн.рф
Компания: Студия Натяжных Потолков «Астра Дизайн»
Цель: привлечь на сайт целевых клиентов
Число сотрудников: 11 человек
Приемлемая цена цели: 336 руб
Если вы хотите получить такие же результаты, пишите в личку https://vk.com/write750036
Период проведения кампании: с 01.03.2019 по 24.01.2020
В настоящее время кампания продолжает работать.
Количество показов объявлений: 3 594 924
Количество переходов на сайт: 6 061
Количество целевые переходы: 565 + звонки
Средняя цена клика: 31.35 руб.
Потраченный бюджет на рекламу: 190 000 руб.
CTR = 0.17
Цена цели: 336.28 руб. (если считать только заявки с сайта, не учитывая звонки)
Статистика:
В рамках этого проекта мною были созданы:
- Кампания на Поиске
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было собрано семантическое ядро, более 2300 ключевых фраз
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.Суммарное кол-во объявлений составляет 9200
- Все ключевые фразы были разбиты по группам «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, я расширил список минус-слов и еженедельно пополняю его.
- Сделал перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Создан Дополнительный заголовок
- Добавлены 8 быстрых ссылок
- Добавлены уточнения
- Виртуальная визитка
- Прописаны UTM метки
- Кампания РСЯ
- Созданы Текстово-графическое объявления, 2 формата
- Созданы Графические объявления, 12 форматов
- Создано Видео
- Баннер на поиске
- Создано 2 баннера, один статичный и один анимированный GIF которые призывают целевую аудиторию не нажимать на сам баннер (что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ рекламного бюджета), а сразу позвонить напрямую в кампанию.
- Ретаргетинг
- Чат на поиске
Очень удобно пользоваться т.к. можно задать все вопросы, не кликая по рекламе, (что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ рекламного бюджета)
Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, я установил код счётчика Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами были созданы цели.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного (3-4 раза в неделю) мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
- 3-4 раза в течение недели провожу корректировки ставок, либо применяю автоматическую стратегию ставок.
Бонусный результат:
Заказчик принял решение продолжать сотрудничество и остался на оптимизацию. За счет оптимизации удалось сэкономить 41 443 руб.
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Отключить ключевики без конверсий/снизить по ним ставки, на поиске
- Отключить площадки в рся
- Отключить регионы в которых не работают
- Пополнения личного счета в директе без ндс
- Постоянно переписывать объявления сравнивая со старым оставляя более кликабельное
- Убрать статус Мало показов