Найти в Дзене
Виталий Марченя

Как получить 565 потенциальных клиентов по натяжным потолкам.

Оглавление

Регион продвижения: г. Кстово, Нижегородской области
Сайт компании: астрадизайн.рф
Компания: Студия Натяжных Потолков «Астра Дизайн»
Цель: привлечь на сайт целевых клиентов

Число сотрудников: 11 человек
Приемлемая цена цели: 336 руб

Если вы хотите получить такие же результаты, пишите в личку https://vk.com/write750036

Период проведения кампании: с 01.03.2019 по 24.01.2020
В настоящее время кампания продолжает работать.
Количество показов объявлений: 3 594 924
Количество переходов на сайт: 6 061
Количество целевые переходы: 565 + звонки
Средняя цена клика: 31.35 руб.
Потраченный бюджет на рекламу: 190 000 руб.
CTR = 0.17
Цена цели: 336.28 руб. (если считать только заявки с сайта, не учитывая звонки)

Статистика:

-2
-3

В рамках этого проекта мною были созданы:

- Кампания на Поиске

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было собрано семантическое ядро, более 2300 ключевых фраз
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.Суммарное кол-во объявлений составляет 9200
  • Все ключевые фразы были разбиты по группам «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, я расширил список минус-слов и еженедельно пополняю его.
  • Сделал перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Создан Дополнительный заголовок
  • Добавлены 8 быстрых ссылок
  • Добавлены уточнения
  • Виртуальная визитка
  • Прописаны UTM метки
-4

- Кампания РСЯ

  • Созданы Текстово-графическое объявления, 2 формата
  • Созданы Графические объявления, 12 форматов
  • Создано Видео

- Баннер на поиске

  • Создано 2 баннера, один статичный и один анимированный GIF которые призывают целевую аудиторию не нажимать на сам баннер (что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ рекламного бюджета), а сразу позвонить напрямую в кампанию.
-5
-6

-7

- Ретаргетинг

- Чат на поиске

Очень удобно пользоваться т.к. можно задать все вопросы, не кликая по рекламе, (что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ рекламного бюджета)

Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, я установил код счётчика Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами были созданы цели.

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  • Регулярного (3-4 раза в неделю) мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  • Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
  • 3-4 раза в течение недели провожу корректировки ставок, либо применяю автоматическую стратегию ставок.

Бонусный результат:

Заказчик принял решение продолжать сотрудничество и остался на оптимизацию. За счет оптимизации удалось сэкономить 41 443 руб.

План работы на ближайшее время:

  • Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
  • Отключить ключевики без конверсий/снизить по ним ставки, на поиске
  • Отключить площадки в рся
  • Отключить регионы в которых не работают
  • Пополнения личного счета в директе без ндс
  • Постоянно переписывать объявления сравнивая со старым оставляя более кликабельное
  • Убрать статус Мало показов