Здравствуйте люди добрые! Только что посмотрел ролик Питерской блогерши "Лёля такси", про то как её кинули на 4 000 рубликов в тарифе БИЗНЕС. Не в экономе, а в бизнесе.
У меня было несколько таких ситуаций. Первый раз вёз девушку из коттеджного посёлка в центр на "Золотой граммофон". В процессе поездки оплата поменялась на наличку. Я увидев это попросил рассчитаться заранее, потому что, стоять на Моховой улице и ждать когда клиент достанет деньги не вариант. Она сказала что, не знает что происходит и такси заказывала не сама, начала кому то звонить и разговаривала шёпотом. Но оплата поменялась обратно на безнал. Я только расслышал фразу 6 минут до окончания поездки. На конечной точке я останавливаюсь и сразу завершаю заказ (получилось через 5 мин.). Эта барышня выходит и мне тут-же приходит сообщение что, клиент изменил способ оплаты на наличные. Но так-как я заказ успел закрыть деньги пришли. Буквально пару секунд не хватило. Расчёт был на то что, машину я не брошу у Кремля, народу полно, пробки, суматоха.
Ещё один раз буквально на днях. Тоже девушка, изначально стоял безнал. Во время поездки несколько раз менялась форма оплаты туда-сюда. Я не стал ничего говорить, просто завершил поездку немного не доехав до точки, когда стоял безнал. После того как она вышла опять пришло сообщение что способ оплаты изменён на наличные, но так как я успел его закрыть, деньги мне пришли.
Расчёт прост: многие водители, особенно если это оживлённое место, стараются как можно быстрее тронуться с места что-бы не нарваться на штраф или просто не мешать движению. Пассажир вышел и ты сразу отъезжаешь и уже после этого завершаешь заказ. А пассажир выйдя из машины нажимает кнопку изменить способ оплаты на наличные и сливается с толпой. Потом ещё и Яндекс спишет комиссию и налог заплатишь с этого заказа.
Кидать таксистов это очень не хорошо! Будьте внимательны, всем УДАЧИ!