Йо, всем кармы!
Любите, когда очередной консультант обрывает Вам телефон или стучится в личку? Так вот, это была я! И таких, как я очень много.
Продажи - тот сегмент, в котором человека никогда не сможет заменить машина. Слышали такое? Знайте, что это ПОЛНЫЙ БРЕД.
Да, когда-то агрессивные продажи с вытекающей обработкой возражений были на коне. Но сейчас, когда люди вокруг уже в состоянии выйти в интернет и самостоятельно просмотреть все лучшие предложения, своим звонком вы только их побеспокоите. Я вот, например, ненавижу разговаривать по телефону, тем более за работой, и тем более с каким-то незнакомым человеком.
Сейчас продажи должны происходить через рекламу. Намного приятнее столкнуться с ней, когда вы самостоятельно изучаете какой-либо вопрос на просторах интернета. А тут сбоку раз - и то, что Вы искали («Те самые сосиски в пятерочке по 30 рублей!», «Лучшая справочно-правовая система, нажми и получи бесплатное демо!»)!
Разве лучше, когда консультанты обрывают телефоны? К чему приведёт такая подача? Только к негативу. Рушится образ компании.
Так чем же заменить? Грамотным пиаром! Именно в это надо сейчас вкладывать.