Найти в Дзене
BorisBlog

Hyundai Sonata 2020 уже в России: комплектации и цены

Оглавление

Миру новую Хендэ Сонату 8 поколения представили на нью - йоркском автосалоне в 2019 году.

Sonata восьмого поколения построена на абсолютно новой платформе, с полностью переработанной силовой структурой. Передок, передние крылья, и моторный щит, пороги, дверные проемы, пол, задние лонжероны — все эти детали теперь усилены элементами из сверхвысокопрочной стали (вдобавок, более легкой), выполненными методом горячей штамповки. В конструкции одного только пола шесть таких элементов.

Южнокорейский производитель заявляет что при сильных фронтальных ударах с незначительным перекрытием, передние колеса должны смещаться наружу из арок, чтобы обеспечить более эффективную деформацию сминаемых элементов передка, тем самым обеспечивая более правильное перераспределение энергии удара. Таким образом, инженеры Хендэ, реализовали более сбалансированный механизм рассеивания кинетической энергии во время ДТП.

-2

Новая Соната стала длиннее на 45 мм (4900 мм). Так же выросла в ширину на 22 мм (1890 мм). Передняя часть стана ниже на 20 мм, а задняя часть выше на 30 мм. Автомобиль стал больше, а значит и колесная база увеличилась на 35 мм (2840 мм). На основании всего вышеизложенного, мы видим логичное увеличения пространства для ног задних пассажиров. Кроме того, так как новая Хендэ Соната стала ниже, т.е. центр тяжести сместился вниз, то у автомобиль стал более устойчивым, что положительно сказалось на ходовых качествах и комфорте при езде.

Внешний вид

-3

Новая Хендэ Соната, выполнена, в классических, для данной модели округлых формах. Настоящий азиатский автомобиль, который чтит традиции своих предшественников. В глаза бросается раскосая передняя оптика, которая переходит в хромированные накладки, окутывающие стекла дверей. Без внимания не могу оставить и нижнюю хромированную накладку переднего бампера, которая разделяет решетки радиаторов на две части.

-4

В задней части южнокорейской новинке, мой взгляд сразу упал на фонари, которые в нижней части соединены широким (на всю длину крышки багажника) диодным фонарем, а в верхней части очень удачно и гармонично переходят в спойлер. Стильно и модно. Ребята из Хендэ - молодцы!

Внутреннее убранство

-5

В салоне новой Сонаты, просматривается все тот же непринужденный стиль. Однако, стоит добавить, что видна значительная работа над качеством и дизайном. Разумный консерватизм, который шагает в ногу со временем.

-6
-7

В салоне Сонаты 8 поколения радость вызывают все мелочи, чего раньше не было. Мультимедийная система с аудиосистемой Bose с нормальным качеством звука, электронная приборка, горизонтально-ориентированный экран стал тактильно приятнее, быстродействие и картинка с камер кругового обзора несравнимо лучше, чем прежде, как и сам интерфейс. Это далеко не весь список, его можно еще очень долго продолжать.

Отдельного внимания заслуживает - отказ от привычного селектора АКП. Вместо него - технология Shift By Wire и выбор режимов движения кнопками.

-8

А если Вы захотите переключать передачи вручную - для это есть лепестки под подогреваемым рулем. Кстати, вместо одного USB спереди появилось два, плюс просторная зарядка Qi.

-9

Из фишек для задних пассажиров - подогрев сидений, задняя шторка с электроприводом (ей управляет водитель), клавиши управления передним правым креслом - его можно отодвинуть и сложить спинку. На потолке в ручках - индивидуальные светильники, которых в предыдущим поколении не было.

Цены

Теперь о ценах. Они начинаются с 1 499 000 рублей — это цена базовой двухлитровой машины. Минимальное розничное предложение на машину с 2.5 — это специальная версия Sonata с LED-фарами прожекторного типа, двузонным климатом, стандартной (аналоговой) приборкой и 8-дюймовым экраном медиасистемы — такая машина предлагается за 1 725 000 рублей. Цена топ-версии с 2.5 по прайс-листу — 1 999 000, +50 за панораму, +100 за пакет систем безопасности и +15 за металлик. Итого — новый автомобиль подорожал не сильно, с учетом предполагаемого роста спроса.

Немного бонусной инфы

У южнокорейского производителя появилась новая онлайн-платформу на сайте Hyundai. Как предполагают в компании, уже в следующем году система позволит не только выбирать конкретный автомобиль с конкретным VIN, но и оплачивать его с минимальной комиссией. Салоны, которые любят накрутить ДОПов к цене машины, будут в пролете.

Всем хорошего настроения. До скорых статей. И пока.

p.s. Буду очень признателен, если ты нажмешь палец вверх и подпишешься на канал.

Авто
5,66 млн интересуются