Что происходит, когда производитель суперяхт достаточно смел, чтобы взяться за решение фундаментальных задач, которые действительно могут изменить парадигму того, как индустрия подходит к дизайну роскошных моторных яхт? Ответ – на свет появляется Oceanco Bravo Eugenia, радикальная 109-метровая суперяхта, обладающая лучшей в своем классе гидродинамической эффективностью и оптимизированной гибридной силовой установкой, в которой используются новейшие энергосберегающие технологии для лучшей экологичности. Взятый подход обеспечивает обладателям яхты не только технические и экономические выгоды, но и дает многочисленные преимущества для образа жизни владельца - благодаря гибкому пространству в роскошных номерах и зонах отдыха.
Триумф Oceanco Bravo Eugenia базируется на революционной методологии проектирования, принятой ее вдохновителями - голландским производителем яхт Oceanco и известными военно-морскими архитекторами из Lateral: LIFE (где: L – это удлиненная, I – инновационная, F – топливосберегающая, E - экологичная).
В ПРИОРИТЕТЕ ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Bravo Eugenia не первая совместная работа Oceanco и Lateral: несколько лет назад они уже сотрудничали над ее предшественницей на той же голландской верфи – над 106,7-метровой парусной яхтой Black Pearl (Черная Жемчужина). Это отмеченный всевозможными наградами визионерский проект с использованием инновационных зеленых технологий и дизайна, который использует двигательную систему, собирающую под парусом кинетическую энергию для хранения на борту и последующего ее использования в качестве электрической энергии, что означает одно - эта суперяхта пересекает океан, не сжигая и литра ископаемого топлива!
Успех Bravo Eugenia был предопределен. При строительстве Black Pearl была создана среда, которая поощряла новаторское мышление, что дало возможность бросить вызов отработанным годами методологиям в области морской архитектуры и дизайна. Этот вызов породил концепцию LIFE, которая ставила своей задачей перенос новаторских достижений Black Pearl в конструкции новых моторных яхт.
ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАДИГМЫ
Когда дело доходит до проектирования большой моторной яхты, ее длина, как правило, стоит на первом месте. За ней уже следует разработка дизайна интерьера и внешнего профиля. Проектировщики, как правило, стремятся увеличить пространство для роскошных жилых помещений, а когда выставляют максимальную скорость, то исходят из исторического опыта.
На этом этапе, комментирует генеральный директор Oceanco Марсель Онкенхаут, начинается замкнутый круг: «Этот процесс запускает «космическую гонку» между дизайнерами и инженерами. Инженер подходит к дизайну с практической точки зрения, поэтому он сосредоточен на экономичности проекта. Тогда как дизайнеру всегда требуется больше пространства и веса, что приводит к увеличению потребности в энергии, и все в таком ключе». Печальным следствием требования к дополнительному объему является то, что получающейся в результате суперяхте потребуется гораздо больше топлива для достижения желаемой скорости, и все за счет банковского счета владельца и окружающей среды.
ВИРТУОЗНОЕ РЕШЕНИЕ
Команда проекта заранее знала, что семена инноваций не прорастут, если пытаться повторить в прошлом успешные проекты на автопилоте, поэтому его участники стремились задавать себе совершенно новые вопросы и находить правильные ответы.
Перевернув весь подход с ног на голову, команды Oceanco и Lateral сконцентрировались на одном из основных принципов гидродинамики, который говорит, что при максимизации длины ватерлинии яхты снижается общая потребность в силовой тяге и, следовательно, в размере необходимого двигателя и соответствующего оборудования. В Black Pearls была использована усовершенствованная версия гибридной силовой установки, что дало дополнительные преимущества в мощности при проектировании Bravo Eugenia, по сравнению с обычной дизельной системой. Результатом явилась элегантная и грациозная суперяхта, которая сводит к минимуму использование пространства для технического оборудования и расширяет гостевое.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ: БОЛЕЕ 100 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ ДЛЯ ЖИЛЬЯ И РОСКОШНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
В то время как большинству больших моторных яхт требуется обширное машинное отделение, которое может занять два уровня, подход Oceanco-LIFE позволил оборудовать машинное отделение Bravo Eugenia на одном уровне, высвобождая более 100 квадратных метров для жилья и роскошного образа жизни. Она вмещает шесть впечатляющих гостевых люксов на одном уровне с пляжным лаунджем, спа-салоном и тренажерным залом.
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА 30% МЕНЬШЕ
Инновационная суперяхта Bravo Eugenia потребляет на 30% меньше топлива по сравнению с обычной моторной яхтой аналогичного размера (что значительно лучше для окружающей среды), а также экономит эксплуатационные расходы владельца. Суперяхта по-прежнему способна развивать впечатляющую скорость в 19 узлов, при этом обеспечивает должный комфорт для пассажиров благодаря уменьшенному уровню шума и вибрации от сравнительно компактного двигательного оборудования. При заходе в порт яхта с улучшенной LIFE-системой переходит в «шепчущий режим» для максимального комфорта гостей. Она также может похвастаться системой рекуперации отработанного тепла и встроенной аккумуляторной системой, обеспечивающей оптимальную работу в любое время. Эти положительные факторы внесли свой вклад в широкое признание Bravo Eugenia и позволили получить награду в области Технологий и инноваций на церемонии вручения премии La Belle Classe Explorer 2019 от яхт-клуба Monaco.
Следите за каналом Jets’n’boats, чтобы не пропустить запуск сайта и старт продаж на Российском рынке линейки престижных яхт от известного производителя. Подпишитесь!