Здравствуйте друзья.
Как водитель, я начинал в юности с обычной классики. И тогда вазовская девятка мне казалась верхом совершенства. Но время идет, все меняется, и вот в более менее зрелом возрасте, когда финансово уже жизнь как то устоялась, решил взять что нибудь получше. в 2011 году зашел к дилеру ВАЗа, и присмотрел себе 14ую черного цвета в полном фарше с ценой около 300тыщ. Сотни не хватало, и пока побегал денек, оформлял автокредит, пришел в салон, и решил посидеть в калине в кузове хэтч. И знаете, очень удивился, насколько более удобно там сиделось по сравнению с 14ой. Цена была одинаковой, вообщем взял калину в комплектации норма.
Откатал 3 года под 60тыщ пробега, друзья смеялись и крутили у виска, но я влюбился в эту машину. за все время эксплуатации практически ноль вложений, не считая плановых то. Легкая в управлении, динамичная, после классики как небо и земля... Кто то скажет, чувак, на нормальных иномарках не ездил, несешь пургу... Но, отвечу, ездил. У друзей на новье шкода-октавия, бэха пятерка, даааа, согласен с вами, это шикарно!!!
Но вы забываете про одну вещь, каждый выбирает уровень комфорта, который соответствует твоим финансовым возможностям.
Вот знакомый взял бмв х-5 и практически не ездит. Нет, с машиной все в порядке, с финансами у него не в порядке. Аппарат вечно голодый, на красной лампочке:))) Это ведь странно. Зато суперкомфорт, и надо мной можно посмеяться...
Ну вообщем, ударили мою ласточку сзади на пешеходке, вот тогда понял, надо продавать...
Потом лет пять ничего не было, была большая черная полоса в жизни. Ну и вот, все же недавно приобрел Сандерик 1 поколение с пробегом 70тыщ. Конечно хорошие знакомые механики проверили от и до... Взял в идеале, езжу месяц, и знаете, разочаровался... динамики нет, тяжело идет на трассе, передачи короткие, гидроусилитель фууу... Вообщем, с теплотой до сих пор вспоминаю калину. Лучше бы взял ваз рестайлинг или гранту...
А вы как думаете?????