Найти в Дзене

Сколько стоит контекстная реклама Гугл Адвордс?

Оглавление

Чтобы сделать свой сайт более посещаемым, а Ваш бренд видимым для клиентов, лучше всего прибегнуть к услугам контекстной рекламы – Гугл АдВордс и/или Яндекс.Директ.

Тогда пользователю, вводящему поисковый запрос, будут показаны наиболее подходящие объявления, что отображаются сверху от результатов поиска или в блоке, который размещен в правой части экрана. Вероятность того, что объявление рекламодателя будет стоять на одном из первых мест в поиске, определяется высотой назначенной ставки за один клик и еще некоторыми другими методами.

Сколько требуется денег для обеспечения эффективной рекламы в интернете?

Стоит заметить, что точную сумму, которой будет достаточно для обеспечения покрытия всего целевого спроса, назвать сложно, она зависит от многих факторов, таких как:
Стоит заметить, что точную сумму, которой будет достаточно для обеспечения покрытия всего целевого спроса, назвать сложно, она зависит от многих факторов, таких как:
  • Цель проведения рекламной кампании.
  • Тематика.
  • Геотаргетинг.
  • Временный таргетинг.

Несомненным преимуществом Google AdWords является то, что сумму денег, которая будет потрачена на контекстную рекламу, может выбирать сам рекламодатель, но это не означает, что в течение всего месяца будет покрыт весь спрос его целевой аудитории. У людей, которые только начинают использовать контекстную рекламу для продвижения своего бизнеса, часто случается так, что денег, внесенных на баланс в системе, хватает только на 2-3 недели и приходится пополнять счет, чтобы не потерять потенциальных клиентов.

Что стоит знать о формировании цены а контекстной рекламе?

Цена контекстной рекламы Гугл АдВордс находится в прямой зависимости от нескольких факторов, среди которых:

  • Цель проведения рекламной кампании. Она является ключевым показателем в процессе ценообразования контекстной рекламы. Целью может быть брендинг, повышение продаж путем прямого отклика, привлечение трафика и смешанные цели.
  • Немаловажным показателем, также, является тематика. Существуют такие тематики, для которых будет достаточно 2500 грн. в месяц для полного покрытия спроса. Но существуют и такие, для которых необходимо потратить даже 2500 грн. за каждый клик. Поэтому чтобы рассчитать стоимость контекстной рекламы, нужно определиться с ключевыми словами, которые будут использоваться.
  • Образование цены за клик определяется с учетом геотаргетинга. Для небольшого региона, где рекламодатель хочет, чтобы система показывала рекламу, а также от аудитории интернет пользователей, проживающих в нем, цена будет меньшей, нежели если проводить рекламную кампанию, выбрав большой охват пользователей из нескольких регионов.
  • Немаловажным является и таргетирование контекстной рекламы по времени, в которое будут показываться объявления рекламодателя.

Виды оплаты рекламы в GoogleAdWords

Зависимо от поставленных целей, контекстную рекламу в Гугл можно оплачивать несколькими способами:
Зависимо от поставленных целей, контекстную рекламу в Гугл можно оплачивать несколькими способами:
  • За каждый клик (pay-per-click). Выбирая этот способ оплаты, деньги с баланса рекламодателя будут сниматься только в том случае, если пользователем будет совершен клик по объявлению заказчика.
  • За каждую 1000 показов контекстной рекламы. Такой способ подойдет тем людям, которые главной своей целью определили брендинг.
  • Оплата за каждое целевое действие, сделанное пользователем на ресурсе рекламодателя (оплата заказа, заполнение заявки, осуществление звонка и т.д.).
  • За взаимодействия. Оплата взымается в случае проявления посетителем ресурса определенного интереса к тому, что рекламировалось. Это могут быть просмотры видеоматериалов, фотографий и др.

Наиболее подходящим вариантом оплаты услуг контекстной рекламы в системе Google AdWords будет тот, при котором рекламодатель сможет получить максимальный возврат денег, что были вложены в рекламную кампанию. Поэтому рекомендуется четко определить цели, тематику и правильно выбрать временной и геотаргетинг.