Всем привет, дорогие читатели! На связи Vestaвод.
Когда дело касается основательного ремонта, многие автомобилисты задаются вопросом, – куда обратиться после гарантии: к официальному дилеру или в автосервис? На самом деле, ответ на вопрос не однозначен, ведь всё зависит от того, какой у вас автомобиль, и какие услуги конкретно необходимы.
Для того чтобы конкретизировать ситуацию, разберём разницу между хорошим автосервисом и официальным дилером на примере автомобиля Lada Vesta.
Веста является одной из передовых моделей в линейке отечественных легковых автомобилей, что даёт ряд преимуществ при прохождении ТО.
Автосервис
Так как в нашем распоряжении отечественный автомобиль, то и найти хороший сервис для прохождения ТО будет проще. Связано это с наличием мастеров нужной квалификации и профиля, ведь если взять за пример передовую модель Land Rover, то далеко не каждый автосервис его примет.
- Итак, плюс за доступность и наличие квалифицированных мастеров, которым не страшно отдать автомобиль;
- Ещё плюсом является то, что хорошие автосервисы дорожат репутацией, и поэтому мастера сделают всё, чтобы устранить проблему автомобиля;
- Выгодные цены ТО также относятся к положительной стороне, однако есть нюанс. Если цена слишком низкая по сравнению с официальным дилером, стоит задуматься о качестве деталей.
Автосервисы не лишены недостатков, ведь если вы обратитесь в непроверенный сервис, может случиться такое, что придётся возвращаться туда ещё ни один раз. А если у вас иномарка, то найти хороший неофициальный автосервис будет непросто.
Официальный дилер
Тут многое зависит от марки автомобиля. Начнём с положительных сторон:
- Дилера не нужно искать, и практически в каждом городе он есть, особенно если дело касается отечественного автопрома;
- Цены не «плавают» - всё конкретно по составленной мете;
- Работают квалифицированные специалисты, знающие своё дело (не всегда);
- Обустроенная зона ожидания, где вам могут предложить чашку кофе;
- Можно без проблем купить практически любую запчасть прям на складе.
Но есть недостатки даже у официального дилера:
- Цены могут быть непомерно большими, особенно на оригинальные запчасти;
- Порой работники относятся к задаче халатно;
- Слесари зачастую тянут время, зачем им спешить, если у них почасовая оплата.
Итог
Если вы владелец отечественного автомобиля, ТО можно без опаски проходить и в неофициальном автосервисе, главное, узнать о нём подробную информацию. Таким образом, вы сможете сэкономить. Если же у вас иномарка, то с выбором автосервиса могут возникнуть проблемы.
Я, лично, давно обслуживаюсь у знакомого в автосервисе, где могу сам взять гаечный ключ и что-нибудь открутить!
Читать далее: Несколько годных лайфхаков для Lada Vesta зимой