- В 2014 году BTS приняли участие в программе, запущенной банком Love Food Bank, "Hope delivery". Целью программы являлась "доставка" пищи и любви. Группа была разделена на две команды: Намджун, Чимин, Чонгук и Тэхен посетили детский центр "Jjokmulwangguk", а Джин, Юнги и Хосок посетили деревню Чокбан с целью помочь престарелым женщинам, претерпевающим тяжелые времена.
- Во время празднования реконструкции K-Star Road BTS пожертвовали нуждающимся людям 7187 кг риса.
- В 2016 году BTS сдержали свое обещание, данное в 2014 году, снова посетить детский дом "Jjokmulwangguk". BTS вновь представилась возможность разделить множество прекрасных моментов с детьми.
- Несмотря на загруженное расписание, BTS приняли участие в благотворительной кампании ALLETS: Let's share the heart.
- BTS и BigHit пожертвовали 100 млн вон семьям жертв крушения парома "Севол". Каждый участник пожертвовал 10 млн вон, а от агенства поступило 30 млн вон. Изначально данная информация не разглашалась, но впоследствии все равно была предана огласке.
- В 2017 году Чимин и Тэхен приняли участие в благотворительном аукционе "WeAja", доход которого был передан нуждающимся людям.
- В партнерстве с UNICEF BTS запускают кампанию, направленную на борьбу с насилием и продвижение идеи любви к себе. Это огромный вклад для всего мира, поскольку их участие в кампании побудило большое количество фанатов со всего мира на совершение пожертвований.
- В феврале 2018 года Чимин вручил подарки ученикам своей начальной школы, а также покрыл все расходы на приобретение школьной формы для выпускников.
- Недавно Юнги выполнил свое обещание, данное 4 года назад одному из фанатов: на свой день рождения он отправил подарок в качестве 10 кг мраморной говядины в 39 детских домов. Об этом пожертвовании также умалчивали, но АРМИ разузнали о нем, и у BigHit не осталось выбора, как подтвердить это.
- 4 декабря Корейская ассоциация защиты животных объявила, что Джин сделал щедрые пожертвования для нуждающихся животных. Джин тайно отправил 322 кг корма для домашних животных за свой счет. Скорее всего, фанаты никогда бы не узнали об этом пожертвовании, если бы получатели не твитнули об этом.