Найти тему

Контекстная реклама в Google Ads – что это такое, за что платить, первичная настройка аккаунта

Каждый владелец бизнеса постоянно сталкивается с вопросом об увеличении продаж. И если Вы до сих пор не используете контекстную рекламу Google AdWords, то сейчас – самое время! В наше время Google является самой популярной поисковой системой среди интернет пользователей во всем мире!

Контекстная реклама GoogleAdWords

Контекстной рекламой называется объявление, которое показываются во время отображения поисковых результатов в системе Гугл и является близким к ним по теме. Этот инструмент является самым продуктивным для продвижения услуг компаний и товаров интернет-магазинов во всемирной сети, благодаря чему объявления видны только тем людям, которые заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге. Для привлечения большого количества пользователей и осуществления продаж, стоит позаботиться о том, чтобы объявление было составлено правильно и включало в себя необходимые ключевые слова.

Контекстная реклама Гугл AdWords может находиться в одном из трех блоков:

  • Сверху от поисковых результатов (не более 3-х рекламных объявлений одновременно);
  • В правой части экрана от поисковых результатов (до 9-ти рекламных объявлений);
  • Снизу от поисковой выдачи.

Контекстная реклама от Google АдВордс показывается как в поисковике, так и на интернет ресурсах, что входят в контекстно-медийную сеть Гугл. В этом случае объявления включают в себя не только текст, но и картинки или баннеры.

За что платить в AdWords?

Для удобности клиентов, а также для достижения рекламодателями поставленных перед собой целей, поисковик Google предоставляет несколько видов оплаты услуг контекстной рекламы:

  • Pay-per-click (оплата за клики). Выбирая данный вид, рекламодатель оплачивает каждый клик, который делает пользователь по рекламному объявлению. За показы с заказчика плата не взымается;
  • Заказчики, которые основной целью рекламной кампании выбрали брендинг, лучшим выбором будет оплата за показы. При этом способе оплаты, деньги будут сниматься с баланса за каждую 1000 показов;
  • Оплата за конверсии. В данном случае рекламодатель будет платить только за целевые действия, осуществленные посетителем его сайта, такие как покупка товара, заполнение формы заказа и т.д.;
  • Одной из новых возможностей Google AdWords является оплата за проявление интереса к рекламируемому продукту или услуге, например, просмотр видео или других медиаматериалов.

Первичная настройка аккаунта GoogleAdWords

Для того чтобы реклама работала максимально эффективно, а деньги, вложенные в нее, были быстро возвращены, необходимо тщательно отнестись к таким пунктам:

  • Определить цель, с которой проводится рекламная компания. Цели являются разными для каждого рекламодателя, но основными из них являются:
  • Продвижение бренда и обеспечение его узнаваемости;
  • Увеличение продаж посредством привлечения потенциальных клиентов.
  • Для того чтобы рекламная компания была успешной, необходимо с особой тщательностью отнестись к подбору ключевых слов, ведь благодаря им Google AdWords определяет запросы, в поисковой выдаче для которых будут размещаться рекламные объявления заказчика;
  • Перед тем, как начать рекламировать товар или услугу, рекламодателю необходимо создать аккаунт AdWords. Для этого нужно указать свою страну, часовой пояс и валюту, в которой будет осуществляться оплата;
  • Для обеспечения эффективности кампании, рекламодателю стоит поработать над организацией структуры аккаунта Google AdWords. Это означает, что нужно распределить ключевые слова и объявления по группам, соответствующим тематике и виду товара, который рекламируется;
  • Сделать контекстную рекламу более заметной для пользователей возможно с помощью составления текстов объявлений, что смогут заинтересовать потенциального клиента и заставить его перейти на сайт рекламодателя;
  • Еще одним полезным инструментом являются расширения для рекламных объявлений, например, местоположения, контактов, отзывов, возможности «Позвонить» и т.д.

Эффективность и стоимость рекламных объявлений зависит от множества факторов, а также от целевой аудитории. Потому перед тем, как приобретать контекстную рекламу, стоит определиться не только с целью и тематикой рекламной кампании, но и с системой, в которой будет продвигаться товар или услуга. Самыми популярными эффективными на сегодня являются Google AdWords и контекстная реклама Яндекс Директ. При том услуги второй являются более дешевыми.

Читайте также: