Найти в Дзене

машина для приключений или как купить авто в кереи

Всем привет, хочу поделится своим опытом покупки машины с Южной Кореи, не представленной на российском рынке.

И так с ростом семьи и рождением ребенка остро встал вопрос о расширении семейного автопарка, до этого был Хендай Тусаан, есть Киа Рио. А вот чего то большого нет.

Походив по салонам нашего города, понял что цены просто с потолка и договорные, а типа допы возьмете, мы вам скидку на машину дадим. Ха нашли лоха идем дальше. Зато определились с выбором это Хендай Н-1 (Хендай Старекс в корее).

полазив по форумам нашел пару серых диллеров(незнаю почему их так все называют, нормальные ребята). Есть конечно прям совсем черные, но в такие я не лез. Поговорив с одноклубниками, и встретившись даже с одним поял что схема с доставки машины с Кореи под вас работает и есть свои +.

Ну ок, поговорив дома направился на московскую площадку диллера, там было 4 фургона

примерно вот так,сам там не фоткал не до этого было
примерно вот так,сам там не фоткал не до этого было

Полазил во всех посидел, то цена не устраивала, то комплектация, то пробег. Я не особо люблю старые машины, в моем понимании это больше 100тыс.км.

Поэтому выбрал предложение подбор машины под меня и если все ок, я вношу за нее залог. Потом ребята ее перетаскивают сюда.

Приехав домой, прошло пару деньков на почту стали поступать предложения. Где-то 5 разных за неделю. Остановился на одном из них.

И так 2014год,(на дворе был 2015), комплектация кожа,климат, задний привод, трансформер салон, движок 2,5 дизель почти 180сил. Да пробег меньше 10тыс.(типа в Кореи есть закон, повышеный налог на каждый год и им просто не выгодно держать старые машины дома, поддерживают своего производителя)

так же +за выбор машины с Кореи стала цена, а она отличалась на 500тыс дешевле от московских дилеров с самой мин.комплектацией, а Корейская комплектация была как минимум на 2головы выше наших московских, типа все самое лучшее держим у себя.

ото реальной машины, их прислали где то 50шт, све углы и узкие места, могут прислать еще по запросу

Ну ок,тачка ничего, отдал задаток 10%. Машина пошла грузится в местный порт в доставку во Владивосток.

Дальше где-то через 10дней машина была уже во Владике, там еще фоток прислали, и встала на растаможку. Там все прошло ОК, получилось даже занизить мощность движка до 145лс(меньше налог). Дилер прислал сканы ПТС, там был тот же VIN что и на машине с фото, еще 20% денежек ушло.

Дальше были 2 варианта на автовозе через всю страну или подождать недельку и в вагоне поезда. Выбрал в вагоне, 50 000руб стоит.

Дальше ребята ее погрузили и дали трек-номер вагона и начались долгие дни отслеживания перемещения вагона на територии матушки России. Гдето через 2недели тачка прибыла в москву, еще 30% денежек.

Дальше звонят говорят машина на стоянке, приезжай смотри.

Конешно я понесся на след же день, всю облазил, как только мог. Реально новая машина, даже наклейки на днище сохранились. Ну ок бьем по рукам и переоформляем на меня отдаю последний транш денег. (если тачка не понравится,ребята ее продают и деньги отдают,такой договор подписали)

Но она ж приехала как автобус 12мест а это категория Д, но ребята и тут могут помочь. За 50 000руб, ее переоформили как положено через МАДИ, в категорию В и установили 3-х точечные ремни безопасности(в Кореи 2-х точечные)

Вместе мы сгоняли в Гаи и получили новое ПТС на меня в категории В, проблем нет. Вот так я и стал владельцем машины с Южной Кореи, гоняю на ней уже 5 год. По документам а их ребята потом отдают, сама машина стоила 500тыс, а ее растаможка 550тыс, вот такие цены блин у нас в стране, конские просто.

Но в итоге я сэкономил 500тыс семейного бюджета, получив комплектацию в разы выше чем продают в Москве офицалы, ну да нет гарантии на тачку. Но с такой экономией можно еще новый движок в сборе так же оттуда заказать и привезти.

Ставьте лайк!=)

Ваши вопросы пишите в кометы

Авто
5,66 млн интересуются