Всем привет, хочу поделится своим опытом покупки машины с Южной Кореи, не представленной на российском рынке.
И так с ростом семьи и рождением ребенка остро встал вопрос о расширении семейного автопарка, до этого был Хендай Тусаан, есть Киа Рио. А вот чего то большого нет.
Походив по салонам нашего города, понял что цены просто с потолка и договорные, а типа допы возьмете, мы вам скидку на машину дадим. Ха нашли лоха идем дальше. Зато определились с выбором это Хендай Н-1 (Хендай Старекс в корее).
полазив по форумам нашел пару серых диллеров(незнаю почему их так все называют, нормальные ребята). Есть конечно прям совсем черные, но в такие я не лез. Поговорив с одноклубниками, и встретившись даже с одним поял что схема с доставки машины с Кореи под вас работает и есть свои +.
Ну ок, поговорив дома направился на московскую площадку диллера, там было 4 фургона
Полазил во всех посидел, то цена не устраивала, то комплектация, то пробег. Я не особо люблю старые машины, в моем понимании это больше 100тыс.км.
Поэтому выбрал предложение подбор машины под меня и если все ок, я вношу за нее залог. Потом ребята ее перетаскивают сюда.
Приехав домой, прошло пару деньков на почту стали поступать предложения. Где-то 5 разных за неделю. Остановился на одном из них.
И так 2014год,(на дворе был 2015), комплектация кожа,климат, задний привод, трансформер салон, движок 2,5 дизель почти 180сил. Да пробег меньше 10тыс.(типа в Кореи есть закон, повышеный налог на каждый год и им просто не выгодно держать старые машины дома, поддерживают своего производителя)
так же +за выбор машины с Кореи стала цена, а она отличалась на 500тыс дешевле от московских дилеров с самой мин.комплектацией, а Корейская комплектация была как минимум на 2головы выше наших московских, типа все самое лучшее держим у себя.
ото реальной машины, их прислали где то 50шт, све углы и узкие места, могут прислать еще по запросу
Ну ок,тачка ничего, отдал задаток 10%. Машина пошла грузится в местный порт в доставку во Владивосток.
Дальше где-то через 10дней машина была уже во Владике, там еще фоток прислали, и встала на растаможку. Там все прошло ОК, получилось даже занизить мощность движка до 145лс(меньше налог). Дилер прислал сканы ПТС, там был тот же VIN что и на машине с фото, еще 20% денежек ушло.
Дальше были 2 варианта на автовозе через всю страну или подождать недельку и в вагоне поезда. Выбрал в вагоне, 50 000руб стоит.
Дальше ребята ее погрузили и дали трек-номер вагона и начались долгие дни отслеживания перемещения вагона на територии матушки России. Гдето через 2недели тачка прибыла в москву, еще 30% денежек.
Дальше звонят говорят машина на стоянке, приезжай смотри.
Конешно я понесся на след же день, всю облазил, как только мог. Реально новая машина, даже наклейки на днище сохранились. Ну ок бьем по рукам и переоформляем на меня отдаю последний транш денег. (если тачка не понравится,ребята ее продают и деньги отдают,такой договор подписали)
Но она ж приехала как автобус 12мест а это категория Д, но ребята и тут могут помочь. За 50 000руб, ее переоформили как положено через МАДИ, в категорию В и установили 3-х точечные ремни безопасности(в Кореи 2-х точечные)
Вместе мы сгоняли в Гаи и получили новое ПТС на меня в категории В, проблем нет. Вот так я и стал владельцем машины с Южной Кореи, гоняю на ней уже 5 год. По документам а их ребята потом отдают, сама машина стоила 500тыс, а ее растаможка 550тыс, вот такие цены блин у нас в стране, конские просто.
Но в итоге я сэкономил 500тыс семейного бюджета, получив комплектацию в разы выше чем продают в Москве офицалы, ну да нет гарантии на тачку. Но с такой экономией можно еще новый движок в сборе так же оттуда заказать и привезти.
Ставьте лайк!=)
Ваши вопросы пишите в кометы