С каждым годом растёт стоимость новых автомобилей в нашей стране. Если раньше отечественный автопром считался дешёвым и народным, то сейчас дешёвым его уже не назовешь. Первым автомобилем, перешагнувшим отметку в миллион рублей стал УАЗ патриот, и вот следом уже и Автоваз подобрался со своей Вестой. И вот уже многие СМИ начинают сравнивать Уаз с именитым иномарками Ниссан, Тойота, Митсубиси, при этом выгодно показывая сильные стороны Уаза, а именно проходимость. Весту тоже сравнивают с иномарками, и не всегда сравнение в её пользу.
Но сейчас я не о них. Недавно я узнал стоимость новой Нивы Шевроле и немного обалдел. Новый автомобиль в максимальной комплектации стоит 810 тыс. рублей! Я считаю, что это очень много. За эту сумму на вторичном рынке можно подобрать очень много достойных конкурентов для этой машины, притом как кроссоверов, так и настоящих внедорожников. И тут я решил, как говориться, замахнуться на святое, и выставить для сравнения Тойоту Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, хотя можно было бы взять и Митсубиси Паджеро(третий или даже четвёртый), он тоже прекрасно подошёл бы для данного сравнения. Для тех, кто скажет, что они в разных категориях скажу так, за свои деньги, я волен выбирать всё что угодно.
Итак, за 850 – 900 тысяч рублей можно купить Прадо с двигателем 2,7 литра и коробкой автомат или механикой. Также можно купить и с дизельным двигателем, а если повезёт, то и четырёхлитровым бензиновым мотором.
Что мы будем иметь за эти деньги? Это будет большой японский автомобиль, с большим салоном и багажником. Возможно, в нем будет третий ряд сидений(в зависимости от комплектации), что иногда очень актуально для большой компании. Так же в нем будет климат-контроль или кондиционер, скорее всего в нем будет круиз-контроль и разные электронные помощники. Пробег у автомобиля, скорее всего, будет больше двухсот тысяч, хотя может найдете и меньше, но для автомобиля такого класса это не очень много. Если автомобиль не был в серьезных ДТП и его сильно не насиловали, то автомобиль ещё долго послужит, в него заложен очень большой ресурс. Привод может быть как подключаемый, так и постоянный полный. По стоимости расходников разница между Прадо и Шевиком будет небольшая. Если же брать в расчёт какой-то более серьёзный ремонт, то у Прадо он будет на порядок дороже, чем у Нивы. По стоимости ТО он, кстати, тоже дороже и это надо учитывать при покупке.
Что будет у Шевроле-Нивы? Она будет новая и на гарантии, в максимальной комплектации. Но стоит ли она этого? Хотя, конечно, хорошую иномарку надо найти ещё.
А как вы думаете, что лучше?
Удачи на дорогах!
Подписывайтесь на канал. Пишите комментарии, может я чего то упустил и об этом стоит написать, или вы не согласны с моей точкой зрения, напишите в комментариях, обсудим!