Найти тему

Зачем нужен бесплатный вебинар?

Зачем нужен бесплатный вебинар?
Зачем нужен бесплатный вебинар?

Ты уже знаешь, чему будешь учить, как говорить и какие домашние задания давать! Ты уже считаешь, куда потратишь свою первую огромную зарплату! Но еще не знаешь, как позвать на свой курс слушателей, чтобы они не только чему-то научились, но и заплатили тебе за занятия!

Ну тогда слушай внимательно.

Они очень похожи с марафонами, но имеют ряд существенных отличий. К тому же это отличный способ продать свои курсы, давай рассмотрим поподробнее.

Вебинар как инструмент маркетинга
Вебинар как инструмент маркетинга

Вебинары – самый простой способ привлечь внимание к своему продукту! Ты собираешь на площадке аудиторию, предоставляешь крутой полезный материал и презентуешь курс обучения или коучинг. Люди тебя слышат, видят и могут заинтересоваться твоим продуктом. А ты можешь заработать за 1 вечер при правильной подготовке.

Плюсы: неограниченное количество людей, возможность показать себя, рассказать любую информацию, низкая цена за площадку, подключение онлайн оплаты, простота организации и проведения.

Минусы: сейчас все больше таких предложений, к ним относятся несерьезно, ты не контактируешь с человеком напрямую, зависимость от качества соединения.

Минусы чисто символические в сравнении с плюсами, поэтому большинство начинающих спикеров выбирают именно такой способ донесения информации.

Марафоны и элементы геймификации
Марафоны и элементы геймификации

Марафоны – разножанровые и разноформатные мероприятия, которые направлены на достижение результатов участниками и имеют сильный соревновательный окрас. Участвовать могут все желающие, или избранные, участники могут отсеиваться в процессе за невыполнение заданий и получать баллы. Тут как ты организуешь так и будет. Реализовать можно через любую социальную сеть, чат-боты, инструменты для геймификации, площадки для проведения вебинаров и сервисы для рассылок.

Плюсы: Сценарии и сюжет ограничены только фантазией, сейчас существуют сотни программ для создания марафонов любого формата. Сразу можно раздавать скидки и бонусы, отсеивать халявщиков и лентяев, а также привлекать партнеров для совместной рекламы.

Минусы: Сложность реализации, так как даже самый простой чат-бот нужно уметь настроить и контролировать. Должно быть большое количество участников на входе, чтобы еще и остались желающие пойти на обучение.

Марафон или вебинар, что выбрать?

Марафоны можно использовать в связке с вебинарами и любыми другими методами привлечения клиентов, или как отдельный инструмент. Они очень привлекательны для пользователей и сильно повышают твою экспертность в глазах будущих учеников.

Выбирать формат общения с аудиторией тебе, в зависимости от продукта, твоих возможностей и предпочтений. Заход с вебинара считается самым легким, а бесплатное мероприятие создает ажиотаж и привлекает еще больше слушателей. Которых ты можешь превратить из халявщиков в учеников силой слова и умением продавать.

Если хочешь узнать, как записать свой первый видео урок, то почитай нашу статью:

Как записать видеоурок?

Как открыть свою онлайн-школу?

Получай все материалы первым, подпишись на канал!