Найти тему
Заметки Ютубера

Главное правило популярности на YouTube

Привет, мой дорогой энтузиаст, от мира YouTube. Наверняка, ты когда-либо выкладывал видео на свой канал ютуб, и возможно, даже пробовал его развивать. С вероятностью до 99,6% твой канал, за исключением родственников и друзей, никто не смотрит. А вот почему:

тут должен быть график со статистикой
тут должен быть график со статистикой

Для начала коротко представлюсь, чтобы у вас было понимание с фига ли я тут умничаю. Меня зовут Сергей Желябовский. В прошлом я видеомейкер-фрилансер, с недавнего времени упаковываю услугу "YouTube под ключ" (об этом в другой статье).

фрагмент из презентации
фрагмент из презентации

"Контент для души"

Сейчас нахожусь в стадии поиска новых заказчиков, что подразумевает много общения с начинающими и не очень ютуберами. Недавно общался с молодым предпринимателем, который развивает свой YouTube канал, но результатов уже второй год не наблюдает никаких. На канале он выкладывает, в основном, интервью с разными актерами и не очень публичными личностями. Тогда я спросил: «по какому принципу вы выбираете гостей?». Он ответил: «по личным предпочтениям». К слову, среди одних из приглашённых были: Евгений Гришковец и, сериальный актер, Юрий Тарасов. Наверняка, они прекрасные люди и большие профессионалы, но так уж получилось, что их мнения и судьбы не интересуют большие массы людей.

ru Всем плевать
ru Всем плевать

Главный принцип успеха, это делать то, что хочет видеть зритель! Естественно, условный зритель на почту запрос вам не отправит, но чувствовать индустрию и понимать внутренним чутьем запросы зрителя необходимо.

Вы можете выбирать форматы, гостей и визуальные фишки, но все это должно быть согласовано со зрителем! Идеальные примеры понимания этого принципа - «Осторожно Собчак», «Вдудь» (в начале карьеры), «Вечерний Ургант».

Совмещая этот подход с качественным содержанием, вам будет намного легче собрать свою аудиторию и использовать эти ресурсы в своих целях.

Главная мысль, которую я хотел вам сегодня донести: не будьте музыкантами играющими для души. Становитесь массовыми, гните свою линию, но учитывайте запросы зрителей. Что вы думаете по этому поводу?

Пишите комментарии, ставьте лайки.