Привет, мой дорогой энтузиаст, от мира YouTube. Наверняка, ты когда-либо выкладывал видео на свой канал ютуб, и возможно, даже пробовал его развивать. С вероятностью до 99,6% твой канал, за исключением родственников и друзей, никто не смотрит. А вот почему:
Для начала коротко представлюсь, чтобы у вас было понимание с фига ли я тут умничаю. Меня зовут Сергей Желябовский. В прошлом я видеомейкер-фрилансер, с недавнего времени упаковываю услугу "YouTube под ключ" (об этом в другой статье).
"Контент для души"
Сейчас нахожусь в стадии поиска новых заказчиков, что подразумевает много общения с начинающими и не очень ютуберами. Недавно общался с молодым предпринимателем, который развивает свой YouTube канал, но результатов уже второй год не наблюдает никаких. На канале он выкладывает, в основном, интервью с разными актерами и не очень публичными личностями. Тогда я спросил: «по какому принципу вы выбираете гостей?». Он ответил: «по личным предпочтениям». К слову, среди одних из приглашённых были: Евгений Гришковец и, сериальный актер, Юрий Тарасов. Наверняка, они прекрасные люди и большие профессионалы, но так уж получилось, что их мнения и судьбы не интересуют большие массы людей.
Главный принцип успеха, это делать то, что хочет видеть зритель! Естественно, условный зритель на почту запрос вам не отправит, но чувствовать индустрию и понимать внутренним чутьем запросы зрителя необходимо.
Вы можете выбирать форматы, гостей и визуальные фишки, но все это должно быть согласовано со зрителем! Идеальные примеры понимания этого принципа - «Осторожно Собчак», «Вдудь» (в начале карьеры), «Вечерний Ургант».
Совмещая этот подход с качественным содержанием, вам будет намного легче собрать свою аудиторию и использовать эти ресурсы в своих целях.
Главная мысль, которую я хотел вам сегодня донести: не будьте музыкантами играющими для души. Становитесь массовыми, гните свою линию, но учитывайте запросы зрителей. Что вы думаете по этому поводу?
Пишите комментарии, ставьте лайки.