Найти в Дзене
Людмила Славина

Как вернуть деньги за приложение? ⠀

Сейчас популярно делать приложения с бесплатным периодом использования от 3 дней до месяца.
Качаешь приложение, радуешься всеми прелестями полного функционала, а потом в одно прекрасное утро у тебя с карты списывают 1500, 3000, 10 000 рублей (или больше). Знакомо?
Обладатели Андроид могут отменить покупку в течение 15 мин, а вот яблочкам повезло меньше. Как быть? Куда бежать?
Вчера у меня списали с карты 2890р за готовую подписку. Я скачала приложение неделю назад, успешно про него забыла. Неожиданная покупка меня не обрадовала и я начала процедуру возврата:
Заходим в Настройки - Нажимаем на самую верхнюю строку(написано Apple ID, ICloud, ITunes) - нажимаем на ITunes Store и App Store - снова жмём на верхнюю строку, где написан ваш Apple ID - вводим пароль.
Мы попали в учётную запись. Выбираем пункт «История покупок». Здесь видим наше горе-приложение - нажимаем на «итого к оплате» - и на сумму оплаты со стрелочкой - затем кнопка «Сообщить о проблеме».
Из проблем выбирае

Сейчас популярно делать приложения с бесплатным периодом использования от 3 дней до месяца.

Качаешь приложение, радуешься всеми прелестями полного функционала, а потом в одно прекрасное утро у тебя с карты списывают 1500, 3000, 10 000 рублей (или больше). Знакомо?

Обладатели Андроид могут отменить покупку в течение 15 мин, а вот яблочкам повезло меньше. Как быть? Куда бежать?

Вчера у меня списали с карты 2890р за готовую подписку. Я скачала приложение неделю назад, успешно про него забыла. Неожиданная покупка меня не обрадовала и я начала процедуру возврата:

Заходим в Настройки - Нажимаем на самую верхнюю строку(написано Apple ID, ICloud, ITunes) - нажимаем на ITunes Store и App Store - снова жмём на верхнюю строку, где написан ваш Apple ID - вводим пароль.

Мы попали в учётную запись. Выбираем пункт «История покупок». Здесь видим наше горе-приложение - нажимаем на «итого к оплате» - и на сумму оплаты со стрелочкой - затем кнопка «Сообщить о проблеме».

Из проблем выбираете или «хочу запросить возврат средств» и пишите на английском просьбу, или выбираете «покупка совершена без моего ведома». У меня сработал второй вариант.

Жмёте на кнопку «Служба поддержки ITunes» - и выбираете «Поговорить со службой поддержки Apple». Они могут позвонить сразу или в то время, когда напишите.

Придумываем легенду. По правилам Apple не должны возвращать деньги за подписку на приложение. Но они идут на встречу и МОГУТ вернуть средства. По телефону можете сказать, что случайно совершили покупку или это сделал ваш ребёнок (пусть даже выдуманный), или Бабушка не на ту кнопку нажала. 3 мин ожидания на линии и вам говорят решение.
Первый раз почти всегда возвращают деньги! Как и проучилось у меня.

Кстати, вернуть деньги за покупку можно в течение 48ч.

Чтобы не доводить до этого, отменяйте подписку на приложение ЗА СУТКИ до окончания платного периода.

Сталкивались с такими случайными покупками? Apple возвращал деньги?