Александр Дюков нашёл нового генерального спонсора для чемпионата России по футболу. «Тинькофф Банк» находится под руководством Оливера Хьюза (председатель совета директоров).
«Тинькофф Банк» намерен серьёзно увеличить количество обладателей карт с помощью аудитории 25-45 лет. А для российского футбола даже 300 миллионов рублей стали достаточной суммой для передачи прав на ребрендинг названия чемпионата.
Как работает плейсмент на название чемпионата в Европе?
АПЛ имеет ряд спонсоров: Barclays (финансовый конгломерат), Carling (пивоварня), EA Sports (разработчик видеоигр), Nike (экипировщик) и TAG Heuer (часовая компания). Но основная прибыль идет от продажи телеправ ($2,2 млрд).
Согласно ежегодного доклада Немецкой футбольной лиги (ДФЛ), за сезон 36 клубов Первой и Второй бундеслиг, заработали чуть более 4 миллиардов евро.
Телеправа Чемпионата России стоят $25 млн – это гораздо скромнее, чем у чемпионата Турции (около $500 млн в год), Бельгии ($83 млн в год), Польши ($65 млн), Дании и Швеции ($60 млн).
Все так плохо?
Конечно хочется кричать,что ответ очевиден. Но тем не менее, по итогам 2018 года совокупная разница доходов и расходов клубов РПЛ оказалась положительной и составила +1,8 миллиарда рублей. Доходы составили 59,4 миллиарда рублей, расходы — 57,6 миллиарда. В 2017 году сальдо было отрицательным — минус 1,7 миллиарда рублей.