Как правильно вернуть технику, чтобы избавиться от бракованного экземпляра. Телефоны, игровые приставки, телевизоры и другие сложные бытовые приборы, которые в первые дни эксплуатации стали работать некорректно, либо вообще сломались. При возврате магазин их вам любезно отремонтирует и всучит обратно. Готовы мы дальше пользоваться, к примеру, телефоном, за которые отдали больше 100 тыс. рублей, после кустарного ремонта? Если нет, вам в помощь лайфхак, - при возврате обязательно указать, что ВОЗРАЖАЕТЕ против ремонта и замены программного обеспечения. Требование вернуть денежные средства должно быть удовлетворено в течение 10 суток (ст. 22 закона «О защите прав потребителей»). Плюс не забывайте указать при описании возвращаемого товара отсутствие повреждений (часто ритейлеры указывают это по умолчанию, а потом пользуются, отказывая в возмещении стоимости), желательно сфотографировать товар. Помним также, что коробку вы сохранять и возвращать вместе с товаром не должны, наличие чека не обязательно. Плюс можете также требовать возврата сопутствующих товаров, аксессуаров, например, чехла для бракованного телефона и тд.
Как правильно вернуть технику, чтобы избавиться от бракованного экземпляра.
11 февраля 202011 фев 2020
1
~1 мин