Найти тему
Авто и Технологии

Секреты тачек из "Форсажа 2" Часть 1

Оглавление

Приветствуем на канале "Авто и Технологии"!

Сегодня поговорим об автомобилях из к\ф "Двойной форсаж", какие машины принимали участие и в каком состоянии они были, принимали они когда нибудь участие в настоящих гонках или нет, а так же рассмотрим их характеристики и историю!

Итак, погнали!

Nissan Skyline GT-R :

-2

На момент съёмок фильма в США было лишь 11 официально зарегистрированных Skyline GT-R в 34-м кузове — и все они были ввезены компанией Motorex. Один из них приобрёл технический консультант первых двух фильмов Крейг Либерман, и именно его личный автомобиль является тем самым «Скаем», который ассоциируется с персонажем Пола Уокера.

-3

Перед съёмками машина была перекрашена из синего в серебристый, при этом ранее прокачанные салон и двигатель особо не меняли: пирамида из баллонов Nitrous Express и множественные экраны были на Skyline и раньше, как и турбокит HKS. Единственным весомым изменением помимо цвета стало отключение передней оси — чтобы «Гетер» мог дрифтить в поворотах. Именно поэтому, когда Брайан смотрит на приборную доску, горит лампочка поломки полного привода. После того, как кинопроизводство было окончено, автомобиль вернулся к Либерману, который возвратил ему синий цвет.

Для общих планов и каскадёрских трюков в Штаты ввезли ещё несколько GT-R, которые пересекли границу по временным документам. После съёмок машины вернулись в Японию.

Mazda RX-7 :

-4

Ярко-красное купе, киношный владелец которого отказался прыгать с разведённого моста, является наследством первого фильма: в прошлой жизни RX-7 Орандж Джулиуса принадлежала Доминику Торетто и имела обвес VeilSide. По крайней мере, две из машин, использовавшихся для съёмок второй части, сыграли и в первой. Всего же на площадке «Форсажа-2» задействованы четыре RX-7. Все они были в обвесе Versus с капотом J-Spec и с 18-дюймовыми дисками RO_JA, но лишь одна имела худо-бедный тюнинг подкапотного пространства, с холодным впуском и системой зажигания MSD. В 2005 году именно этот самый «сочный» экземпляр пытались продать на аукционе Bonhams, но ставка не достигла резерва.

-5
Дальнейшая судьба машин неизвестна, но как минимум одна из них снялась в фильме «Последний выход» с Деннисом Хоппером в главной роли. Причём без каких-либо изменений по сравнению с «Двойным Форсажем».

Honda S2000 :

-6

Если присмотреться к чёрной Honda S2000 Джонни Трана и аналогичной машине героини Девон Аоки из второй части, то можно найти немало общего: обвес VeilSide Millenium, 18-дюймовые диски Motegi… Разница сводится к цвету кузова и оформлению салона. Дело в том, что S2000 из первого фильма тоже переснялась во второй, хоть и сильно изменившись. Эффектную аэрографию машине сделали сотрудники Noah Fine Art.

-7

Естественно, у «Хонды» было несколько дублёров — без компрессора Paxton Novi 1000 и выпускной системы Toucan Industries, один из которых полностью уничтожен во время сцены с мостом.

Как и RX-7 Орандж Джулиуса, S2000 из «Двойного Форсажа» вышла за рамки одного фильма — её можно увидеть в клипе Pink на песню «Stupid Girls».

Toyota Supra :

-8

Последняя ниточка, связывающая «Двойной Форсаж» с оригинальным The Fast and the Furious, — Toyota Supra, которой управлял Слэп Джек. Оранжевая Supra из первой части после съёмок вернулась к своему владельцу — Крейгу Либерману. Но её выжившие дублёры так и остались в шоу-бизнесе! Они были переделаны в копии машины темнокожего стритрейсера.

Автомобиль, который использовался для крупных планов, был прокачан от души: его 2JZ-GTE переведён на турбину Greddy Т-88, которая вкупе с выпускной системой Power Extreme и другими примочками подняла мощность рядной «шестёрки» до 650 лошадиных сил. Плюс, у автомобиля был мокрый впрыск закиси азота Nitrous Express на 80 сил. Снаружи Supra выделялась обвесом Versus и дисками OZ Superleggera, внутри — сиденьями и рулевым колесом Sparco с дополнительными приборами.

(вес фото принадлежат правообладателю)
(вес фото принадлежат правообладателю)

Интересный факт: когда киношники впервые испытывали этот автомобиль, он чуть не свернул узлом собственную трансмиссию, буксуя до «сотни» почти 7 секунд.

На поиск подходящих настроек были потрачены дополнительные часы и доллары, но результат того стоил — 4,5 секунды до 100 километров в час и менее 12 секунд на квотере.

Dodge Challenger R/T :

-10

Далее речь пойдёт о машинах, которые в первой части не появлялись, и первая из них — масл-кар Dodge Challenger. Он, как и Camaro, приехал в фильм с лёгкой руки Теда Маузи — главного поставщика автомобилей для «Форсажей», который является большим фанатом масл-каров.

В кинокартине приняли участие полдюжины «Челленджеров» разной степени убитости, которые свозили со всей Америки и восстанавливали в сжатые сроки. Автомобиль-герой, снимавшийся в крупных планах, принадлежал лично Маузи. Это был самый обычный Challenger с автоматической коробкой передач, который загримировали под тюнингованный R/Т.

-11

Когда фильм отсняли, Мозер решил сделать свой простенький Challenger таким, каким его видели кинодеятели: поставил HEMI объёмом 426 кубических дюймов и мощностью 475 сил, гоночную коробку передач Tremec TKO-600, подвеску RMS с койловерами Viking и «короткий» задний мост Dana.

Спасибо за внимание, ставь лайк и подписывайся на канал что бы не пропустить вторую часть!