Самый известный футболист, икона моды и теперь эксперт по красоте.
Дэвид Бекхэм точно знает, как позаботиться о своей внешности. Но быть лицом бренда уже недостаточно, и поэтому он придумывает собственную косметическую линию. Он станет одной из знаменитостей, которые успешно возглавят свои косметические бренды. Рианна и ее Fenty Beauty, Кайли Дженнер и ее сестра Ким Касдашян Уэст, а также Виктория Бекхэм и ее сотрудничество с Эсти Лаудер являются доказательством того, что этот бизнес прекрасно работает. Все распродано, в магазины стоят в длинных очередях, интернет-магазины не отвечают натиску посетителей.
Что мы можем ожидать от Дэвида?
Косметическая линия Дэвида включает 13 продуктов под названием House 99 и основана на культуре британских парикмахерских. Мы не можем получить достаточно минималистской черно-белой упаковки с увлажняющими кремами, кремами для бритья и маслами для бороды. Увлажнение для тела называется «Bold Statement Tattoo», а масло для бороды «Get Groomed».
Почему номер 99? 1999 год стал переломным для Дэвида - он женился на Виктории, родил первого сына Бруклина и выиграл три чемпионата с «Манчестер Юнайтед».
House 99 имеет L'Oréal в своем портфолио и будет запущен в 19 странах мира 4 марта. Но если вы собираетесь в Лондон в феврале, вы можете получить его раньше. Просто зайдите в Харви Николс для эксклюзивного предварительного просмотра.