В этом сезоне MLS празднует юбилей. Главной лиге Северной Америки исполняется 25 лет. По этому случаю Adidas подготовил специальную серию игровых футболок, которая возвращает нас к истокам MAJOR LEAGUE SOCCER и модным тенденциям самого бренда начала 90-х.
Лига сформированная, как часть заявки Штатов к Чемпионату Мира 1994, свой первый сезон провела аж двумя годами после домашнего мундиаля. В дебютном розыгрыше участниками турнира стали 10 команд.
Как мы можем заметить, что несмотря на пребывание Adidas у самых начал лиги, на первых порах ее формирования, преимущественно экипировал команды прямой конкурент "немцев" - Nike.
Ближе к началу нулевых ситуация стала меняться. Сперва компания взяла под свое начало проект по поддержки молодых игроков, получивший название Generations adidas. В ходе плодотворной деятельности которого, мир узнал о Доноване, Ховарде, Дэмпси и других звездах американского футбола.
Дальше больше. Adidas стал укреплять свои позиции на данном рынке с помощью привлечения именитых европейцев. Поворотным в этой истории стал трансфер Дэвида Бэкхема в "Гэлакси". Давид Вилья, Андреа Пирло, Стивен Джераррд в последствии выступавшие за океаном, также долгие годы сотрудничали с брендом. С точки зрения медийности лига совершила колоссальный скачок.
По этому решение летом 2017 года, заключить новое рекордное соглашение с лигой до 2024 года, выглядело вполне логичным. Согласно новому контракту Adidas ежегодно будет выплачивать МЛС 117 миллионов долларов вместо 25 миллионов ранее.
Неудивительно, что лига расширяется. В новом сезоне уже выступит 26 команд, а специально к ее старту Adidas подготовил для ряда клубов юбилейные джерси.
Пожалуй, наиболее яркой из этого списка является форма "Атланты".
Вашему вниманию следующая подборка. Здесь на любой вкус и цвет каждый может найти для себя привлекательный вариант.
Вот некоторые из джерси более подробно.
Уже традиционно, клубы из Лос-Анджелеса спорят за право самой стильной команды города. А какую сторону выбираете, ВЫ?
Теперь сразу два звездных мексиканца будут тащить свои команды.
На очереди следующая серия джерси.
В данном случае тон задает Нью-Йорк.
Весьма интересный дизайн формы у "Монреаль Импакт"
И заключительная "линейка".
Остановимся чуть подробнее на домашней версии "Филадельфии".
Здесь также нашлось место традиционным "трем полоскам" на правом плече, которая так была популярна в начале 90-х.
Например в Бундеслиге таким элементом игровой формы могли похвастаться "Бавария" и "Байер".
В Англии выделялся "Ливерпуль".
Марсельский "Олимпик" сверкал не только во Франции, но и брал Лигу Чемпионов в сезоне 1992/1993.
Сборные тоже не оставались в стороне. Пример тому шведы на Евро 1992.
Таким образом, Adidas будучи в тренде современных канонов чтит традиции. Тем самым оставаясь преданным своему стилю, который остается популярным вне зависимости от времени.